Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

1px

Когда б вы знали, из какого сора...

По пути в аэропорт я переодеваюсь прямо в машине. Это выступление в телевизионном шоу имеет огромное значение для нас, и я просто не могу позволить себе опоздать на самолет.

Начинается дождь, мы попадаем в пробку, и водитель с беспокойством говорит, что у нас заканчивается бензин. Я откидываюсь на заднем сиденье, и в душе у меня тоже сгущаются черные тучи, пока мы медленно продвигаемся вперед, а дождь непрерывно барабанит по лобовому стеклу.

Мы прибываем в аэропорт в последнюю минуту. Я протискиваюсь сквозь толпу, наводняющую аэропорт, и становлюсь последним пассажиром, который входит на борт. Мы взлетаем под струями дождя.

Дождь все еще идет, когда мы приземляемся в Манчестере. Еще одна машина и еще один водитель уже ждут меня, чтобы доставить в студию. Оказавшись на месте, я вместе с остальными проверяю исправность оборудования. Сегодняшнее выступление — жизненно важно для нас. Мы должны играть хорошо.

До начала шоу остается час, и, поскольку в результате всех приключений этого дня я приобрел несколько потусторонний вид, я отправляюсь в гримерную и спрашиваю, есть ли у них спрей «серебряный металлик».

Порывшись в одном из шкафов, девушка протягивает мне флакон.
— Хотите, я помогу вам? — спрашивает она.
— Нет, — говорю я, — справлюсь сам.

Я беру флакон, направляю его с расстояния примерно шести дюймов себе на макушку и нажимаю на клапан. Из флакона не вытекает ни капли. Я нажимаю еще раз. Ничего не происходит. Я встряхиваю флакон и убеждаюсь, что он полон. Я пробую еще раз. Снова никакого результата.

Я начинаю разглядывать выпускное отверстие флакона, держа его на расстоянии одного-двух дюймов от глаз, и как полный дурак, которого никто никогда и ничему не учил, я нажимаю на клапан флакона и оттуда прямо в мои открытые глаза вырывается струя металлической краски.

Collapse )
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
1px

Две истории. Два человека.

Возможно вы уже читали, но если нет, оно того стоит. Текст переводной, поэтому несколько корявый и пафосный.

Первая история.

Много лет назад Чикаго фактически принадлежал Аль Капоне. Капоне не был известен чем-то достославным. Жестокий гангстер со шрамом на лице окутал Город Ветров смрадной паутиной контрабанды спиртного, проституции и заказных убийств. У него был адвокат по кличке «Славный Эдди». Эдди не просто так был адвокатом самого Аль-Капоне. Эдди был чертовски хорошим адвокатом!

Именно благодаря его талантам и маневренности, Биг Эл в течение долгого времени избегал тюрьмы. За это Капоне платил щедро. Не только огромными деньгами, но и специальными дивидендами. Эдди и его семья жили в огражденном поместье со слугами и со всеми возможными на тот момент удобствами. Усадьба была настолько велика, что занимала целый городской квартал. Эдди жил развеселой жизнью чикагского гангстера и не придавал значения ужасам, творившимся у него под боком.

И все ж было у Эдди слабое место — сын, которого он обожал. У сына имелось все: одежда, машины и прекрасное образование. Отказа не было ни в чем. Цена не имела значения. Эдди же, несмотря на свои связи с мафией, старался чтоб мальчик отличал истину от зла. Эдди хотел, чтоб его сын был лучше, чем он сам. И все ж со всем своим богатством, были вещи, которых он не мог дать сыну — свое доброе имя и личный положительный пример.

В какой-то момент Славный Эдди решил искупить все содеянное зло. Он решил сдатся властям и рассказать миру правду об Аль-Капоне — Человеке со Шрамом. Он хотел очистить свое запятнанное имя и передать своему сыну хоть какое-то подобие чести. Для того чтоб сделать это, он должен был дать в суде показания против мафии. Он знал, что дорого заплатит. И все же он дал показания. Через год его автомобиль был расстрелян из автоматов на улице Чикаго - Славный Эдди был убит на месте, а его Линкольн врезался в столб на краю дороги.



Полиция нашла в его карманах четки, распятие на медальоне и стих, вырезанный из газеты:

«Когда-то часы жизни остановятся и никто не в силах предсказать, когда опустятся руки — в ранний иль в поздний час. Сейчас — есть единственное время, принадлежащее тебе. Живи, люби, трудись — с желанием. Не верь времени. Потому что часы могут остановится так скоро».

Collapse )
1px

Засиделись дома? Есть предложение пофестивалить.



С 21 по 24 августа в г. Белая Церковь уже в четвертый раз пройдет фестиваль воздушных шаров «Александрийская феерия». В 2017 году начинали с пяти аэростатов, в этом году планируется запуск двенадцати. Запуск проводится из парка «Александрия», который очень красивый и очень большой (самый большой дендропарк в Европе). Я летал на аэростатах в 2018 году, и до сих пор нахожусь в полном восторге, чего и вам желаю.

Collapse )
1px

Почему мы садимся в самолёт именно с левой стороны по ходу движения?

Казалось бы, двери есть с двух сторон, да и какая нафиг разница? Но история вопроса на несколько тысячелетий старше гражданской авиации.



На заре своего развития гражданская авиация перенимала много привычек, терминов и даже примет из судоходства.

На корабли тоже принято всходить слева. Сейчас так делают не всегда и просто по традиции. А раньше это было не суеверием, а вопросом удобства.

Collapse )
1px

В Кении запустили первый коммерческий сервис по раздаче интернета с аэростатов

Компания Loon на днях запустила в Кении первый коммерческий сервис, предоставляющий доступ в интернет со стратостатов. Парк из 35 интернет-стратостатов Loon обеспечивает 4G LTE площадь около 50 000 км2 в западных и центральных районах страны, включая ее столицу, Найроби.

Loon — одно из дочерних предприятий Alphabet (материнский холдинг Google), планирующее предоставлять с помощью стратостатов доступ к интернету и связи жителям отдаленных регионов или областей, пострадавших от стихийных бедствий. Шары Loon работают как ретрансляторы сигнала сетей LTE. Формируя ячеистую сеть, они способны передавать сигнал от абонента через другие стратостаты к базовым станциям и в обратном направлении. Для передачи сигнала между стратостатами Loon используются антенны LTE, но компания также экспериментирует с высокоскоростной лазерной связью.

Система управления аппаратами постоянно отслеживает параметры воздушных потоков вокруг них, чтобы эффективно обходить сильные воздушные потоки десятой дорогой. Это приводит к тому, что маршруты могут быть длинными и извилистыми, но позволяет сократить затраты электроэнергии до минимума, и стратостаты Loon могут летать месяцами. Перед окончанием полета они перемещаются к точке посадки, выпускают газ из шара и раскрывают парашют.

Collapse )

1px

Полёты во сне и почти наяву

Аэропорт на Тайване предложил новую услугу. Можно купить билет на самолет, приехать в аэропорт, пройти досмотр, паспортный контроль, найти выход, сесть в самолет, привести спинку в вертикальное положение и… все!

После этого можно выйти из самолета, пообедать в аэропорту и поехать домой.

Рейсов-то почти нет. А спрос на опыт путешествий есть.

На днях 60 человек отправились в такой психотерапевтический полет. Желающих — тысячи (сейчас уже 7000), они записываются и ждут своей очереди. А право совершить выдуманный полет разыгрывается в лотерее. Все это — рекламная акция аэропорта, который недавно прошел реновацию.

Источник

1px

Люк Айкинс выпрыгнул из самолета на высоте 7,6 километра. Без парашюта.

Люк Айкинс:
- Это просчитанный риск, мы всё много раз перепроверили, за мной стоит наука и математика.


видео на ютуб

42-летний Айкинс стал первым человеком, которому удался подобный прыжок.

1px

Как "ихтамнеты" во главе с Путиным загнали себя в капкан

В ходе захватывающего судебного процесса в Гааге, где следователи демонстрировали эксперименты со взрывами ракет «Бука», спутниковые снимки с места выстрела по «Боингу» и неожиданные показания новых свидетелей, многие наблюдатели упустили чисто юридические аспекты этого уголовного дела, которые оказались не менее интересными. А для некоторых высокопоставленных силовиков и чиновников, таких как Бортников и Шойгу, они могут иметь очень серьезные и неприятные последствия.



В течение этой недели обвинение не только продемонстрировало результаты кропотливой работы по сбору доказательств, продолжавшейся 6 лет, но и впервые дало представление о том, какие правовые аргументы оно планирует использовать на следующем этапе. Некоторые из этих аргументов повлияют не только на нынешних четырех обвиняемых, но и на любого будущего обвиняемого выше по командной цепи (а они, как уже дали понять прокуроры, будут).

Военный или гражданский самолет — не имеет юридического значения

Один из наиболее важных юридических аргументов следствия заключается в том, что при обвинении в убийстве не имеет значения, какой самолет стал мишенью, гражданский или военный. В соответствии с голландским уголовным законодательством (и дело рассматривается в соответствии с голландским законодательством по соглашению всех членов JIT), основным преступлением в этом случае является выстрел по самолету. Ст. 168 Уголовного кодекса Нидерландов гласит, что сбивать самолет преступно, и не приводит различия между военным или коммерческим самолетом. Если, совершив это преступление, вы стали причиной гибели людей, значит, вы также совершили убийство — ст. 289 голландского Уголовного кодекса. Какой самолет был мишенью — гражданский или военный — имеет значение только для строгости приговора, поскольку гражданский рейс перевозит обычно больше людей. Но нет правдоподобного сценария, при котором намерение сбить любой самолет — будь то военный или гражданский — не включает намерение убить хотя бы одного человека.

Collapse )
1px

Человек за бортом

Рейс 5390 Британских Авиалиний был отправлен 10 июня 1990 года стартовал из Бирмингема в солнечную Малагу. На борту было 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа). Ничего не предвещало, что на 13-й минуте полета их станет 86,5. В полете лобовое стекло кабины лопнуло, капитан был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления.



Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио- и навигационную панель. Бортпроводник Найджел Огден, находившийся в тот момент в кабине, обеими руками схватил командира за пояс. Остальные бортпроводники успокаивали пассажиров и попросили их пристегнуться ремнями безопасности. Второй пилот начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что КВС задел штурвал.



Тем временем бортпроводник Огден начал страдать от обморожения и истощения. Ему на помощь пришли ещё два бортпроводника. Несмотря на их усилия, командир выскользнул ещё на несколько сантиметров (через боковое окно было видно его лицо), его глаза были открыты и не моргали, несмотря на сильный ветер. Второй пилот и бортпроводники считали, что командир мёртв, но решили продолжать держать тело, так как опасались, что, если его отпустить, оно может попасть в двигатель и вывести его из строя.

Collapse )