ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Schienenzeppelin: локомотив с пропеллером

Глядя на машины вроде Schienenzeppelin, поневоле задаешься вопросом: есть ли что-то, чего немцы не могут придумать и впоследствии воплотить? К примеру, этот «рельсовый Цеппелин», построенный в Германии еще в 1930 году, мог раз и навсегда изменить историю транспорта и оказать существенное влияние на ее дальнейшее развитие.

Локомотив Schienenzeppelin был построен немецкой железнодорожной компанией Deutsche Reichsbahn. Он передвигался посредством 46-литрового двигателя BMW V-12, который развивал мощность 600 лошадиных сил. С этим двигателем локомотив разгонялся до скорости в 224 км/ч, причем рекорд был побит только через долгих 23 года.

К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и в 1939 году был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера. А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.

источник

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

4ornobile 14 ноября, 2011
Гм... От на чомусь подібному, схоже, і розбився свого часу тов. Артем.

(Удалённый комментарий)
mykolap 14 ноября, 2011
В чомусь подібному розбився і "предсовнарком Донєцко-Кріворожской Рєспублікі" товариш Артьом

ibigdan 14 ноября, 2011
ну так дороги же не айс
от этого и сапсаны падают

mnxa_oxide 14 ноября, 2011
Кстати да. И вариант с пропеллером в "Техника Молодежи" засвечивался

vazic 14 ноября, 2011
Благодаря бану этой "разработки" у нас нет в ходу страшилок про "Немецкий фарш".

frodofrodo 14 ноября, 2011
винт как я понимаю тянущий.
А как он назад ездил?

mcaroff 14 ноября, 2011
Винт толкающий. При желании, ставится винт с реверсом.

ecoross1 14 ноября, 2011
Ээ. Сумрачный гений.

Спасибо.

slonohrom 14 ноября, 2011
Какие-то бредовые выводы.
Авиационные движители в диапазоне скоростей наземного транспорта имеют заведомо худший КПД по сравнению с обычными приводными колесами.
Разве что для аэросаней имеет смысл - там колесам зацепиться не за что.

nailer_rus 15 ноября, 2011
Зато избавляют от необходимости городить трансмиссию, коммутирующую мощность, достаточную для движения поезда, имеющую достаточный ресурс и не весящую как сам вагон. Тоже достаточно существенный плюс, особенно для 1930-x годов и заявленных скоростей движения данного пепелаца.

tarantinov 14 ноября, 2011
не экономичный наверное, вот и сняли.

kot_kam 14 ноября, 2011
Классная штука.

rocheff 14 ноября, 2011
Не видно, чтобы он за собой тащил состав, себя конечно двигать мог, но проблемы с троганием в гору, например, да и вообще сохранение установившейся скорости, скажем, небольшой, тупо за счёт торможения что ли?

frodofrodo 14 ноября, 2011
для торможения реверс и нужен))
похоже лучше метро пока нечего нет

dr_kitaetsc 14 ноября, 2011
Разумеется его не стали развивать. Кому нужна сверхскоростная мотриса, которая не может работать по СМЕ, а ездит только в одиночку, да ещё и нужно разворачивать винтом назад?
Их же нельзя сцепить в поезд.

primarch_horus 14 ноября, 2011
и вот с 95% "уникальных немецких изобретений" вот так

strajj 14 ноября, 2011
Смешно сейчас смотреть на это!

alexeev_alexey 14 ноября, 2011
па ебалу пропеллером никто не отхватил интересно ?

frodofrodo 14 ноября, 2011
скорее локомотив часто отхватывал - по винту. вторая причина отказа, после неэкономичности.

это самодвижущийся вагон, но никак не локомотив

n_lenin 14 ноября, 2011
это самодвижущийся вагон, но никак не локомотив

Re: это самодвижущийся вагон, но никак не локомотив

nihao_62 14 ноября, 2011
Вот. Скорость-то скорость, а вот тяга сомнительна.

?

Log in

No account? Create an account