?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пипец

Так расскажите же им!








promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

bitch_lizzie 13 октября, 2011
я видел этот пост до того как тут начался гомосрач

adjamsky 13 октября, 2011
Потому что любой тип гомосрача - естественен!

creative_vip 13 октября, 2011
Я запрещаю всякий гомосрач тут-кто начнет, тот гомик :)

still_wind 13 октября, 2011
Я протестую! гомосрач в этом посте невозможен в принципе!!

(Удалённый комментарий)
j7k 13 октября, 2011
А если собака (М) итет кота (М) ;))) То это как называть?
;))))))))))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
monkey_xl 13 октября, 2011
мне рассказывали про монахов пидерастов
вот это реальная жесть

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
edelveis8 13 октября, 2011
"Эл гомосек и его гомояхта"

ars333 13 октября, 2011
да-да, именно!
"а вот слышен гогот голубых гусей"!

(Удалённый комментарий)
ludmilin 13 октября, 2011
пидорасы - это те обитатели совка которые сдают своих детей в детдома. таких в России и на Украине больше чем гомосексуалистов.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
bepeck 13 октября, 2011
Утка ниче так себе. Сексуальная...

adjamsky 13 октября, 2011
К слонам тоже присмотрись)

Леонид Иванов 13 октября, 2011
Вот, были животные... Но пришли педики и сделали из них гомиков... Грустно...

kadavr_ 13 октября, 2011
+1 )))
Интересно, что скажет общество по защите животных? )))

balaban96 13 октября, 2011
Фубля! Ненавижу "заднеприводных"!!!

aliktron 13 октября, 2011
Даже кальмарам гомосексуализм не чужд http://blogonauke.livejournal.com/120435.html

lagezza 13 октября, 2011
А есть в природе и вовсе трансеки. И ничего - то мужским, то женским видом прикидываются в зависимости от необходимости размножится. И так на протяжении всей жизни многааа раз пол меняют. Гыыы.

silverlove17 13 октября, 2011
Вот прям-таки любой-любой тип сексуальности - естественен? И некрофилия, и педофилия, да? Хм... Сомнительно.

lagezza 13 октября, 2011
Это вы предположили. О любом-то.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
lagezza 13 октября, 2011
58-летний американец Джордж Финли насмерть забил свою собаку пылесосом за гомосексуальное поведение. Метис пуделя по кличке Генерал Ли слишком явно проявлял симпатию ко второй собаке Джорджа, кобелю джек-рассел-терьера, что вызвало у хозяина приступ ярости. Суд приговорил Финли к году тюрьмы, штрафу в $5 тыс. и прохождению курса по управлению гневом.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ars333 13 октября, 2011

смотреть с 17:20

edelveis8 13 октября, 2011
смотреть лучше с начала. желательно с 1-й серии :)

(Удалённый комментарий)

Re: И нечего добавить...

ibigdan 13 октября, 2011
ты пытаешься меня напугать гомосексуализмом?
ОМГ.
первый раз вижу пидораса-гомофоба.

(Удалённый комментарий)