?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Синхронный полёт в аэродинамической трубе



Лучше бы этот вид спорта был в олимпийской программе вместо скучного синхронного плаванья :)

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
engineer_kpi 16 июня, 2011
=Лучше бы этот вид спорта был в олимпийской программе вместо скучного синхронного плаванья :)=

Есть другое предложение. Комбинация синхронного плавания и аэродинамического парения - парение в струях воды, бъющих из сопел в полу.

Зрелище однозначно нескучное.


go_bo_to_ru 16 июня, 2011
Прям готовое видео для Daft Punk

volodyatoxic 16 июня, 2011
У тебя при виде мотоциклетных шлемов только дафт панк приходит в голову то, блеать?

go_bo_to_ru 16 июня, 2011
не только от шлема, но и от синхронных движений


motorolka 16 июня, 2011
да, намного красивее тёток в синхронном плавании

yurannn 16 июня, 2011
не, голопопые тетки интереснее

motorolka 16 июня, 2011
какие же они голопопые? в макси-купальниках и с мышцами как у мужиков. буээ.

1lex 16 июня, 2011
Крутые чуваки ))

harrypotty2008 16 июня, 2011
Чего-то напомнило "мотоциклы по стенкам" :)

(Удалённый комментарий)
Pavel Kharitonov 20 июня, 2011
по симферопольскому шоссе где-то в районе 40го км (могу ошибаться, но где-то приблизительно ) есть труба.

kot_kam 16 июня, 2011
Клево. Не столько красиво, сколько прикольно. И да, сам бы полетал с удовольствием (хотя у меня, конечно, так красиво не получится).

Класс!

alya_rasskazova 16 июня, 2011
В Сингапуре на Сетнозе недавно такую же трубу открыли. В конце лета поедем - обязательно попробую полетать :)

contik32 16 июня, 2011
Труба прикольная. Но синхронное плавание - тоже классно. Сомневающимся предлагается залезть в бассейн и попытаться сделать одну из самых простых фигур - ballet leg.

gavagaii 17 июня, 2011
Не надо далеко ездить, под Москвой стоят две такие трубы. Желающие полетать - вперёд!

  • 1