?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

В движении

Невероятную популярность приобретает «синемаграфика» - «живые» фотографии. Это еще не видео, но уже не традиционное фото. Используя GIF формат можно оживить, и если сделать это изобретательно, эффект получается сильный, порой даже жутковатый.

Наверное, наиболее впечатляющим можно назвать снимок человека, читающего газету посреди людной площади. Как будто время остановилось для всех, кроме него.































Многие модели фоторамок поддерживают анимированные GIF'ы, так что дело только за удобным программным обеспечением, которое поможет простому пользователю анимировать его фотографии. А пока это занятие для мастеров.

Автор: http://fromme-toyou.tumblr.com/

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Бля, ну что за мудаки? ...сок простаты.

olegbon 30 апреля, 2011
Игорь указывает ссылку на автора.
Но, при этом умалчивает что этот материал, в общем, спиздил
в блоге у другого человека.
Блин. Ну типа "нашел" первоисточник?
Слово в слово спизжен русский текст к этим работам.
Мудачина, одно слово, а не "самый сок"...

a7b 29 апреля, 2011
Когда же придумают принтер, который смог бы печатать гифовские файлы.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
haker_rf 29 апреля, 2011
Лучше использовать в порно индустриии)))

hobober 29 апреля, 2011
О, за этим-то как раз не заржавеет...

angelsmarket 29 апреля, 2011
Да, видел уже. Здорово.

vadiml 29 апреля, 2011
Наверное фильмы о Гарри Поттере на такое подвинул -- там все фото такими были.

kactet_z 29 апреля, 2011
Ага, тоже вспомнил. Если подумать, то неплохая вещь на самом деле.

kabalka 29 апреля, 2011
а где титьки колышущиеся? =)

digitype 30 апреля, 2011
Найди себе девушку. Могу порекомендовать одну свободную. Правда характер не сахар. Зовут Алина.

vowan202 29 апреля, 2011
Cтопиццот лет уже как есть программка для оживления фоток: Art Waver, и не надо особого мастерства http://www.freeware.ru/program_prog_id_12192.html

quazik 29 апреля, 2011
ой, с зеркальным отражением очень круто!!!!

(Удалённый комментарий)
infree_alex 29 апреля, 2011
точно,там ж тож такая фигня была)

vadiml 29 апреля, 2011
Вообще же главный недостаток gif-а -- только 256 цветов.

Значит надо переходить на MNG -- анимированный PNG

crimaniak 30 апреля, 2011
Ничего подобного. Фтыкаем сюда: http://phil.ipal.org/tc.html

P.S. Гарри Поттер, Гарри Поттер. Тьху. Анимационная картина была нарисована в фильме "Сезон Чудес", 1984 год.

oksana_slk 29 апреля, 2011
Торжественно

cgreen_ussr 29 апреля, 2011
Мужик с газетой неожиданно насторожил - не ожидал такое увидеть. Собственно, это только и впечатляет. Я думаю, что это направление скоро приестся. Но пока интиресно.

Я думаю, что это направление скоро приестся.

eine_zwecke 30 апреля, 2011
так и будет скорее всего (т.е. что-то новое - более "продвинутое" - появится). меня уже сейчас пугают шевелящиеся-колышущиеся-дышащие картинки и там, где этого не <совсем> надо, где в статике изображение явно симпатичней - это как со стразами, наверное, примерно - дорвавшись, поначалу залепляют ими всё, что только можно и как уж получится

bormentus 29 апреля, 2011
как в книгах гарри потера))))
впечатляет!!!

olga_fink 29 апреля, 2011
Первые два фото видела, остальные нет.
А мне вот страшновато становиться и как-то не по себе... как будто живые мертвецы...