Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Особенности национального бизнеса

Американский производитель карманных словарей Partner недавно делал в России рекламную кампанию и распространял флаеры и стикеры в питерском метро. В процессе подготовки узнал много нового.

Первая версия:



Ответ рекламной службы Санкт-Петербургского Метрополитена:

Привет, Николай,
Такую картинку и слоган "Даем всем!" наш Метрополитен не пропустит.


Вторая версия:



Ответ:

Данный макет, метрополитен не принимает к размещению по причине его несоответствия этическим нормам и не деликатности.
Николай, так как у нас совсем нет времени на глобальные переделки макета, давайте просто заклеим девушке рот телесного цвета лейкопластырем (должны быть закругленные края и перфорация на нем, чтобы не было даже небольшой похожести на скотч, а у зрителя было бы 100% понимание, что это медицинский лейкопластырь).


Третья версия:



Вроде утвердили, но через пару дней:

Метрополитен остановил печать стикера с ER900 на основании того, что наклеенный крестом лейкопластырь на губах девушки однозначно ассоциируется с буквой Х и будет провоцировать вандалов на дописание букв УЙ.



Subscribe
promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →