Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Мобильный Ленин

Руководство паровозных и вагонных мастерских пятого участка Октябрьской железной дороги (Москва) в свое время додумалось в довольно оригинальный способ увековечить образ вождя мировго пролетариата. По их замыслу вот такая платформа со статуей Ленина должна была буксироваться дрезиной по железным дорогам Советского Союза.



Проезжая мимо очередного полустанка, где нет стационарного памятника (какое упущение!), Ильич на колёсах мог вращаться вокруг своей оси с помощью оборудованного поворотного механизма, который бы приводил в движение один из передовиков паровозных и вагонных мастерских пятого участка Октябрьской железной дороги.



Этот удивительный, и видимо, самый шустрый монумент Ленина сегодня стоит перед железнодорожными мастерскими в Москве. О нем мало кто знает. Он даже не числится в реестре Комитета по охране памятников г. Москвы.

Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments