?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Шаблон программы теленовостей

1. Медведев встретился с каким-то зарубежным хуем. Обсуждали неебически важную хуйню. В результате чего сторонам удалось договориться.
2. В далекой банановой Заибабве, одни долбодятлы долбят других долбодятлов. Локальная жуть и местами даже геноцид. Многие заибабвийцы уёбывают в соседний Заибонго. Европа переживает.
3. То ли министр тяжелого заборостроения, то ли министр лёгкого образования, сидя напротив Медведева, докладывает, что они работают во всех возможных направлениях и, не смотря на отдельные недостатки, уже добились определенных успехов. Медведев дает ему пиздецки важное задание. Обещает взять дело под свой контроль. Загадочная, но обнадеживающая хуйня.
4. Путин тоже человек. Природа, Селигер, байдарка.
5. В Ебеньковском районе, недалеко от областного центра, что то охуённо бахнуло. Пыль, дым, многочисленные жертвы. Создана правительственная коммиссия. Жертвам будут компенсации.
6. Медведев крутит в руках модернезированную нанохуйню. Удивляется. Улыбается. Оттопыривает губки. Россия - родина слонов.
7. Путин пообещал повысить какую-то поебень уже до января следующего года.
8. Утипусечка в зоопарке города Хуйнянь была размножена в неволе. Результат пушистый и милый, что обоссаться. Дикторша улыбается и перебирает бумажки на столе.
Реклама.
Теперь можно пойти посрать.

взял тут

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Удалённый комментарий)
bitch_lizzie 14 января, 2011
посрать под столом?? оригинально .. ))))

(Удалённый комментарий)
ex_didimih 14 января, 2011
еслиб они еще не пиздили по черному тогда, былиб хорошими

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ex_didimih 14 января, 2011
погода к другой конторе относиться, это вотчина фармокологических компаний, там вечно пилюли рекламируют

Пункт 3

mamboooz 14 января, 2011
Пункт 3 рулит, прям как на ртр иль орт)))

Re: Пункт 3

wi_equilibrium 14 января, 2011
Все 8 прям как на ОРТ. ;)

Re: Пункт 3 (Анонимно) Развернуть
buh_oi 14 января, 2011
про шойгу забыли...если в зимбабве чо то нехорошее,надо послать МЧС

muziker 14 января, 2011
на украине добавился бы еще один пункт.юля опять послала витю,витя обиделсо и обидел какого нить юлькинага ёбаря)

bitch_lizzie 14 января, 2011
я каждый раз когда будучи в гостях у родителей в шоке от новостей на русских каналах - в смысле что там постоянно путин, медведев, путин, медведев. Может я не прав, но это ненормально. Не должны лидеры государства каждый день мелькать в новостях, да еще и по стопицот раз по разным поводам.

elliot123 14 января, 2011
я каждый день будучи дома в шоке от новостей вообще

поэтому я их не смотрю

они мне напоминают совковое детство

engineer_kpi 14 января, 2011
А вообще, формат "программы Время" дэтэктид.


zeezv 14 января, 2011
ой блин спасибо поржал ))))))

yara_kremen 14 января, 2011
Так оно и есть...