?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пипец

Как правильно бить жену



Перевод:

К: Можете себе представить, что современная европейская женщина мечтает о физически сильном муже, который был бы защитником для нее. Подкреплю это мнение некоторыми данными статистики: 90% британских женщин не желают выходить замуж за слабых мужчин, которые раскисают при появлении проблем. Они говорят: «Такие мужчины больше похожи на женщин. А мы хотим мужественного мужчину.»
Избиение жены это серьезное обвинение (противоречит Исламу). Давайте разберем проблему шаг за шагом.

Абдула: Аллах наградил жену честью принимать наказание в виде побоев.

К: Честью?! Как это?!

Абдула: Пророк Мухаммед говорил: «Не бей ее в лицо и не уродуй ее» Смотрите, какая ей честь. Если муж бьет жену, он не должен быть ее в лицо. А когда бьет, он не должен оскорблять ее. Это недопустимо! Он бьет ее, чтобы воспитать ее. Кроме того, ее нельзя ударить более, чем 10 раз, и он не имеет права сломать ей кости или поранить, выбить зубы или выколоть глаз. Это этикет побоев. Если он бьет ее, чтобы воспитать, он не должен поднимать руку высоко, только до уровня груди. Все это оказывает честь женщине (говорит о заботе о женщине). Ее надо воспитывать. А как муж должен ее воспитывать? Через предупредительные меры. Если она не покоряется, он может отказаться делить с ней постель. Если она не раскаивается, он может ударить ее, но следуя этикету побоев. Запрещено бить жену в лицо или уродовать ее. Когда муж бьет жену, он не должен оскорблять ее. Ислам это запрещает.

К: Чем он может бить ее? Рукой? Розгой?

Абдула: Удары не должны быть сильными, не должны оставлять следов. Можно бить небольшой розгой. Нельзя бить в лицо и другие части головы. Бить можно по телу и удары не должны быть частыми. Все это способы воспитания жены, но побои – это крайняя мера. Забота о женщине в Исламе проявляется в том, что наказание побоями допустимо только в случае отказа от выполнения супружеских обязанностей.

К: Когда она отказывается спать с мужем?

Абдула: Да, что в таком случае делать мужу? Он хочет ее, а она отказывается. Сначала он уговаривает и предупреждает…

К: Секундочку, значит, муж не имеет права бить жену из-за быта…

Абдула: Нет, муж может бить жену только если она не выполняет те обязательства, без которых он не может обойтись.



promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

kolodin 12 ноября, 2010
Не бей меня по пузу мокрым полотенцем.

bender.globala.ru 12 ноября, 2010
В России многие жены приходят с синяком под глазом. Правила мужья не читают.

raphaeel 12 ноября, 2010
А как ещё воспитывать офигевших от вседозволенности самок? О.о

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
bender.globala.ru 12 ноября, 2010
Некоторым было бы полезно прочитать эти правила. У них жены с синяками под глазами на работу приходят.

lananova 12 ноября, 2010
мы уже поняли, что Вас волнует эта проблема

maria_marabella 12 ноября, 2010
да мне сдается, что такая "честь" не только у них, но и у нас.
вспомнилась фраза "бьет - значит любит".
и че?))
все в респекте и уважухе.
у кого-то это норма.

mielomi 12 ноября, 2010
У моих соседей норма...
Еще рядом семья жила, так там баба любила мужа ножиком пырнуть иль еще чего такого сделать

mielomi 12 ноября, 2010
Все ебанулись...

kabalka 12 ноября, 2010
Придется продать свою черную плетку с маской. Пойду нарву розгов.

engineer_kpi 12 ноября, 2010
> и он не имеет права сломать ей кости или поранить, выбить зубы или выколоть глаз. Это этикет побоев.

Н-да. ЭТИКЕТ.
А позволяет ли этикет этого благообразного дедушку головой об батарею?..

bender.globala.ru 12 ноября, 2010
А в Англии сейчас учат как правильно бить детей, какой стороной руки, как сильно и так далее.

kurt_eisemann 12 ноября, 2010
"этикет побоев" - это феерично!
Я так понимаю, где-то должен быть этикет изнасилования или этикет пыток.

"Удары не должны быть сильными, не должны оставлять следов..."
Интересно, а кто нашу милицию инструктирует? Не они ли часом?

Расстрелять!

sergs_inf 12 ноября, 2010
Этого. И Воспитателей тоже расстрелять. И тех кто аккуратно и тех кто нет! Только массовый расстрел уёбков сделает этот мир чище и красивей ))))

(Удалённый комментарий)
chica_b0mb 12 ноября, 2010
Бить будут только ту женщину, которая по другому не понимает.

oldmoses 12 ноября, 2010
Только жену, а не женьщину. ))
И только когда не даёт. )))
Некоторым это даже нравится... ;)

(Удалённый комментарий)
ibigdan 12 ноября, 2010
а какое отношение пророк имеет к исламу?

joker_6 12 ноября, 2010
Бить жён не надо!

oldmoses 12 ноября, 2010
Если их несколько, то можно. )))

romblog 12 ноября, 2010
Все таки отсталая у них культура, не развит институт посылания нахуй, приходится заменять побоями)))

8toshka 12 ноября, 2010
фу бесит прям... что тот урод, что нос отрезал своей абдулашке.. как с таким отношением к женьщинам они ваще выживают? отмудохал и с гордостью в кальянную...

Edited at 2010-11-12 11:50 (UTC)

lananova 12 ноября, 2010
не, сначала трахнул "воспитанную" жену, а потом в кальянную

vazic 12 ноября, 2010
>Абдула: Нет, муж может бить жену только если она не выполняет те обязательства, без которых он не может обойтись.

Интересно, а можно бить Абдулу его жене, если у старого не встает ужо? =) Жена-то, пади, у него молодая...

8toshka 12 ноября, 2010
и не одна наверно у него жана! устроили бы ему за поздний приход домой или за запах не гаремскими духами!=))))))