?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

We are living...

Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода — от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.



Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.



Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость — 4 узла.



В военно-морском музее Петербурга есть ещё одна подводная лодка — та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют «бабушкой русского подводного флота». Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее «внучкой».



Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.



Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня «Битлз» «Желтая подводная лодка».



Свое «потаенное судно» (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.



Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: «Ну, вызвали милицию… потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали — надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил».



Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.











































Основные характеристики подводной лодки "Кит"

Водоизмещение: подводное 3000 кг., надводное 2750 кг.
Длинна наибольшая: 5400 мм.
Ширина наибольшая: 1150 мм.
Высота: 1300 мм.
Осадка: 660 мм.
Перископ 2000 мм.
Мощность двигателя: 8 л.с.
Экипаж: 2 чел., ( капитан + пассажир)
Глубина погружения: Расчетная максимальная 50 метров, рабочая до 30 метров, испытанная 20 метров.
Запас хода: ~285 км пути при скорости 3-4 узла (Топл.бак 200 литров АИ-76 бензина)
Скорость: до 4 узлов
Вес: 3000 кг.
Основа: Стеклоткань + эпоксидная смола, свинец (~1000кг.), нержавейка, цветные металлы и прочее.
Движение: Бензо-мотор 8лс (ветерок), электро-мотор 0.75 кВт, подруливающее устройство электро-мотор 300 Вт.
Аккумуляторы: 4 шт. (12в. -375Ач каждый)
Бензо-генератор: Бензо-мотор 8 лс (ветерок) + генератор 24в. 150А
Устройства навигации: Эхолот глубины, GPS навигатор, компас магнитный с подсветкой, перископ с двумя видеокамерами, монитор.

Автор и фото: Михаил Пучков
via andrei_71


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

muziker 29 октября, 2010
молодец. чо!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ivasvrotimel 29 октября, 2010
пади там холодно очень…

mibel 29 октября, 2010
Действительно, молодец. Теперь всё это богатство - на коммерческую основу типа: "потаенное судно не роскошь, а средство.."©
штуки за две
по-моему многие бы купили б.

bopobyc 29 октября, 2010
ага бизнес порусски. Года два строишь а потом за две штуки продаешь и наступает щасте!

di_wait 29 октября, 2010
просто нет слов.. МОЛОДЕЦ!

domtravel 29 октября, 2010

Потрясающе! Вот это увлечение!

vivagor 29 октября, 2010
Ось приклад, як треба мріяти. А головне - втілювати мрію.

haveseen 29 октября, 2010
Клаустрофил.

regalita 29 октября, 2010
молодец дядька!

(Удалённый комментарий)
braintweak 29 октября, 2010
Так же как и машинисту - из окна :)

telemehaneg 29 октября, 2010
Молодец мужик!

Плавали - знаем.

e_stepan0v 29 октября, 2010

kot_kam 29 октября, 2010
Кла-асс! Бывают же люди!

thumpernexus 29 октября, 2010
Счастлив тот, кому удалось воплотить в жизнь мечту! :)