ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Когда не было фотошопа












промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

lesnoybrodyaga 18 октября, 2010
даже голова закружилась

nafanko 18 октября, 2010
Нашатырь, срочно. Не толпитесь, дайте воздух!

Edited at 2010-10-18 15:49 (UTC)

shuburashko 18 октября, 2010
Жуть какая))

cadu3m 18 октября, 2010
хуйня какая то, не фотошоп, а монтаж )))

jazzfull 18 октября, 2010
та ну вы шооо!!! неправда!

Когда не было фотошопа была такая штука, известная с на

viktorvik 18 октября, 2010
как КОМБИНИРОВАННЫЕ СЪЕМКИ.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
servantuz 18 октября, 2010
Чё-то как-то ссыкотно

gessle 18 октября, 2010
не могу смотреть, сейчас со стула упаду

ringostarky 18 октября, 2010
крепче держитесь за клавиатуру ))))

sonyasoul 18 октября, 2010
это самая жестокая жесть.

gremlins 18 октября, 2010
Чем еще они там занимались?)

vladimirlapshin 18 октября, 2010
Продолжение в рубрике "Вечереет". :)

exele 18 октября, 2010
тупые американцы? =)

g0rdon 18 октября, 2010
А это, насколько я понимаю, какая-то большая подборка, имеющая название, так? Не подскажете случаем?
Просто есть же еще подобные фотки со строительства близнецов.

ibigdan 18 октября, 2010
нет, я видел только эти.

andrrpetr 18 октября, 2010
реально пробирает

это что шоу такое было или фотографии продавали?

vicedoctor 18 октября, 2010
В моей молодости это проходило под рубрикой "звериный оскал капитализма"

linkevich 18 октября, 2010
это не фотошоп, это корел

crazybot 18 октября, 2010
Это все фотошоп! Зуб даю! Там я видел пиксель не настоящий!

inessa_zukova 18 октября, 2010
жуть, за девочку страшно, феминистки должны были замочить исками ее работодателя

seawolf2001 18 октября, 2010
Почему??? Наоборот! вон показала какая вся из себя смелая )))

xoma_xoma 18 октября, 2010
Когда не было фотошопа, был обыкновенный монтаж + ретушь ;)

?

Log in

No account? Create an account