?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Из женских анкет на сайте знакомств

Хочу познакомиться с интересным человеком (не жалающим скучать в свободное время от работы). Это все в хорошем смысле слова. Прошу, не беспокоить меня по сексуально озабоченным нуждам.

к сожалению, не являюсь счастливой обладательницей укрупненных молочных желез и вместительного таза, извините...

Кого ищу: Интересного и откровенного мужчину, который не постесняется вывернуть свою душу на изнанку, того, кто умеет говорить о сексе и слушать...

Я маленькая мышка, которая способна скрасить зимние холодные вечера, подарить ласку, нежность и свою заботу самому сексуальному и брутальному из мужчин. Жду охотника, того кто способен меня изловить и укротить... [да на тебя и мышеловки хватит!]

все вмеру, как у всех, есть руки и ноги и все тому подобное

Вообще люблю я секс, ничего не могу с собой поделать!

Я веселая и все такое

Спокойная, добрая, иногда вредная, могу резко взорваться.

раньше занималась многим видом спорта, пойду в бассейн

забавное под катом :)Свернуть )

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

marama_bu 15 июня, 2010
Поржала от души!!! Спасибо!Не понимаю,почему столько трагизма в массах,читающих пост?!Зафрендю-ка я автора.За целый унылый день хоть что-то искреннее и от души.

дополню свою мысль

s4ldat 15 июня, 2010
....дети сучек, которых цитирует аффтар и мудакоф которые на них женяться....

В топе

rubot 15 июня, 2010

Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!

Робот Топ-50.ру

mister_zodiac 15 июня, 2010
Автором совсем не раскрыта тема поэзии в женских анкетах. :)))))
Как то прочитал у одной дамы вот этот вариант самого дебильного и расхожего на сайтах знакомств стишка:

"Хорошо быть Женщиной в норковом манто !
Можно и в каракуле, но уже не то...
Well американкой быть, как Мерилин Манро !
Можно молдаванкой, но уже не то...
Стать бы знаменитою, как Бриджит Бардо!
Можно как Крачковская, но уже не то...
Хорошо бы отпуск взять этак дней на сто !
Можно и уволиться, но уже не то...
Славно выйти вечером - глянуть, где и что !
Можно и посуду мыть, но уже не то...
Хорошо омаров есть, запивать "Шато"!
Можно пиво с воблою, но уже не то.
Хорошо жонглёршей быть в цирке шапито!
Можно и уборщицей, но уже не то..."

Сама собой родилась пародия-экспромт :)))

Хорошо быть блядью в норковом манто!
Можно и в каракуле, но уже не то...
Хорошо колбаситься в барах, казино!
Можно и с детьми сидеть, но уже не то...
Хорошо омаров есть, запивать "Шато"!
Можно пиво с воблою, но уже не то.
Хорошо бы отсосать, долларов за 100!
Можно и у мужа, даром, но уже не то...
Хорошо бы умереть как, как Мерлин Манро!
Можно и от СПИДа сдохнуть, но уже не то...

sokur12 15 июня, 2010
ржач)
тупость,но смешно)

ex_banana_b 15 июня, 2010
"Если коротко о себе, то каприз, нервоз, стервоз и психоз в одном флаконе."
интересная, наверное, особа. духовно богатая :)

sokur12 15 июня, 2010
духовный мир наверно уже вытикает с ушей...так он багат))))

4250 15 июня, 2010
Вот уж 7 лет вишу на всяких сайтах знакомств. ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, что нужно в анкете написать и каких фоток навыкладывать, чтоб кто-то ответил.
Я и так пробовала, и эдак. А все на эти сайты ходят только поржать, никто реально общаться не собирается.
Не, вру. Один-таки написал и мы даже встретились. Несколько часов он рассказывал, какая сука у него жена и обижался, что я о своём не рассказываю. Больше не писал и не звонил.
Так что туфта всё это.

прямо-таки афоризм...

angelica_sea 15 июня, 2010
Люблю шампанское и шоколад и отвергаю ухаживания 40-ка летних мужичков

bbs12 15 июня, 2010
Нормально. Таких можно трахнуть 10 раз, и они даже не догадаются, что их трахнули.

shtanakova 15 июня, 2010
Вот это Бугагашенька!!!!

bob71 15 июня, 2010
тваю мать скока же вам пришлось перелопатить ентого гавна , и главное зачем ?)))

i_am_marvelous 15 июня, 2010
мужские анкеты - вообще обхохочешься ))))

polinalenina 15 июня, 2010
мда...самое страшное, что цели-то у многих самые возвышенные, все любви хотят

4250 «…что нужно в анкете написать чтоб кто-то ответил…

mister_zodiac 15 июня, 2010

:))) Что бы кто-то ответил? Или что бы ответил тот которого ищешь? :)
Если 1 вариант – напиши так: «Ищу ЛЮБОГО, для секса, приглашу к себе, «готова стать спонсором»». 100% - кобели, пиздюки и альфонсы заебут! :)))))
:))) Не сочтите гадом и геем – убью виртуально нахуй! В общем от нехрена делать, ради интереса (люблю психологические тренинги и дуэли) и что бы постебаться над «братьями» самцами (над самоуверенными долбоебами стебался крайне жестока и в вертуале и в реале) я раньше помимо мужских создавал и женские анкеты: респектабельная порядочная леди; извращенная богатая дама, готовая сама снять мужика за деньги; проститутка. Проституток Там оказывается пасут злобные конкурентки и сутенеры. «Моя» Там конкретно с какой то «крышей» поцапалась, обещали найти и убить :)))) У них же районы съема поделены. :))) А на мою то «интеллектуальную самозванку» позарилось около 500 ебарей за неделю. :))) Представляете сколько там бабла кружится :))) Школьницы мотайте на ус. :))))
Разумеется всей вышеперечисленной автором пошлятины у «моих» не было. Разумеется никто даже не усомнился – я активный гетересексуал, у меня было больше 100 женщин, всяких, разных, в том числе и с сайтов (с последними только секс, искать там нехрена, только время терять – один отстой, неликвид и проститутки). Так что я женщин знаю как облупленных. Чем и как они думают.
Лесбиянки «моим» не писали, (странно что некоторых судя по антелесбийским просьбам не беспокоить, они доебывают. Может дурам просто кажется что это лесбиянки. Бабы «моим» писали, но ничего такого.), но зэки и откровенные отвращеннцы – это да. Прямо в первом письме «порядочной даме» как молотком по башке: «Хочу вылизать твою пи..у!!!» Пьфу, бля! :)))))) Бедные наши женщины! :)))))))
Зэки с мобилы типа: «Милая, добрая, очаровательная красавица можно тебя попросить об одном маленьком одолжении…» :))) Ну «моя» им типа: «А разве твои блатные тебе не помогают? Опетушили что ли? Бедненький» :))) На этом связь стабильно прерывалась. :))))
В общем про этот гадюшник и виртуальную помойку по названием «Сайт знакомств» материала не целую юмористическую брошюру. Будет о чем на завалинке вспомнить. :))))

sokur12 15 июня, 2010
бля ржач..плачу)

mister_zodiac 15 июня, 2010
Ты кроме этой тупой реплики, которую в пятом посте повторяешь еще что-нибудь знаешь? :)))

li1gvmedia 15 июня, 2010
это ж сколько времени ты собирал все эти анкеты :))