Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Верхний пост

О тематике этого блога

Развлекательный дайджест. 80% - приколы, анекдоты, смешные картинки. 10% - политика (в напряжённые моменты дорастает до 50%). 10% - лытдыбры и всякая философская муть. Короче пощу всё, что зацепило, рассмешило, понравилось. Это основные критерии отбора.

Подзамочных постов у меня мало, журнал публичный. Если читаете не через френдленту, то короткий адрес блога: ibigdan.com. Также рекомендую читать комменты, часто они интереснее постов, т.к. живое общение лучше копипаста :)

В журнале бывают пошлости и мат. Матом я ругаюсь, а не разговариваю, так что встречается он либо как выражение сильных эмоций, либо как часть анекдота из которого как из песни - слова не выкинешь. "Запикивать" мат звёздочками не буду, т.к. считаю ханжеством.
В постах сексуального характера тоже не вижу ничего плохого, и их здесь много - таковы предпочтения автора :). Если вас такие посты напрягают (религия, офисная обстановка, дети рядом, etc) - прочтите инструкцию как убрать их с глаз долой.

Политические посты отражают моё отношение к политике: я не люблю авторитарный тип правителей и не люблю громко пиарящихся политиков. Им от меня достаётся по полной, поэтому если вы горячий поклонник (к примеру) Путина или Тимошенко, то вам у меня не понравится. В экономическом плане я либерал, бюрократию не люблю и если есть возможность по ним проехаться - не упускаю.

О шутках юмора: у меня бывают баяны. Я в инете давно, но видел явно не всё. Я не Вассерман :)
И кстати - многие мои читатели тоже не Вассерманы. Так что если вы увидели баян, вовсе необязательно сразу посвящать вашему открытию целый таки коммент. Чесслово, я расцениваю такие комменты как попытку мерянья писюнами "а я больше твоего видел" :)
Все мы фигня по сравнению с космосом. Особенно этот ЖЖ.

О правилах общения

Комментирование постов приветствуется - по сути это единственный способ понять - нравится вам то, что я пощу, или нет. Но если вам жалко поставить смайлик - я пойму. Пойму и прокляну!
Шутка.

Уведомление о комментах на емейл мне пришлось отключить, поэтому я просматриваю последние 20 постов и отвечаю на комменты в них по мере возможности. Старые посты увы - не отслеживаю, банально нет времени.

Ко мне можно на "ты". Я тоже обращаюсь в основном на ты, кроме как к собеседникам, которые значительно старше меня (и если я об этом знаю).

Анонимные комменты разрешены, но поверьте, очень неудобно дискутировать с "Мистером Х". Если у вас ещё нет аккаунта в ЖЖ, то я настойчиво рекомендую вам завести его - так вам будет удобнее читать и комментировать меня (и другие блоги). Писать в свой блог вас никто не заставляет, а новые возможности вас порадуют.

Спам запрещён. Комменты со ссылками скринятся автоматически, если ссылки по теме - открываю, иначе удаляю и баню.

Помните, что вы ничего не знаете о вашем собеседнике, поэтому воздерживайтесь от перехода на личности, оскорблений, развешивания ярлыков и раздачи непрошеных советов. Я буду ограждать себя и моих френдов от неприятных собеседников путём бана, причём иногда без предупреждения (если у меня нет времени на споры). Разбаниваю легко - достаточно извиниться перед обиженным вами собеседником. Поверьте, это не трудно :)
Вести дискуссию в рамках гораздо труднее, но зато намного продуктивнее. Допускаются любые мнения, осуждается только агрессивная, хамоватая форма общения.

Отдельная просьба, не употреблять уничижительных названий национальностей. "Хохлы, жиды, москали, кацапы, бульбаши, пиндосы, чурки, пшеки" - это всё оставьте за порогом, пожалуйста. Так же не стоит искажать названия стран, языков, и т.д. - это касается любых оскорблений по национальному признаку - меня читают люди из десятков стран, так что понятие "политкорректность" здесь далеко не пустой звук. Оскорблять можно только себя и свою страну, если конечно вы получаете от этого удовольствие :)

Вообще все эти правила - неприятная штука: зашли вы к человеку в ЖЖ, а там сразу "то нельзя, это запрещено" - желание читать и комментировать отпадает напрочь. Поэтому поста с правилами не было целых три года, я предпочитал думать, что пришедший сам знает правила поведения в гостях. Однако чем больше читателей, тем больше вероятность расхождения во взглядах на сетикет и часто возникают конфликты между читателями, от которых плохо всем. Так что эти правила - мера вынужденная, но надеюсь полезная.

О френдополитике

Поскольку у платного аккаунта ЖЖ лимит в 2000 френдов и я его давно достиг, то добавить никого не могу, извините :( Разве что кого-то расфренжу, но такое происходит редко, только если вас не видно и не слышно долгое время или если вы нарушаете правила общения. Взаимно расфренживаю не всегда - если ваш блог мне очень интересен, то буду читать в любом случае. А нет - так нет.

Когда я френжу человека, я по возможности изучаю его ЖЖ и заношу френда в определённую группу - "Юмор", "Политика", "Умное", "Избранное", "Все вместе". Зачем лицемерить - невозможно ежедневно читать посты тысяч френдов. Деление френдов на группы - это тоже самое, что и деление людей на знакомых, приятелей, друзей, коллег, единомышленников и т.д. Конечно степень близости и тематика определяется субъективно.
Если времени мало - читаю только "Избранное". Если больше - "Политика" и "Юмор". Если совсем делать нечего - читаю всё, но в последнее время это редко - нет времени. Но я честно стараюсь :)

Если вы считаете, что я незаслуженно включил вас в "Все вместе" и ваши посты должны быть мне определённо интересны - сообщите мне это комментом к этому посту. Я вполне мог ошибиться, проверяя ваш журнал в процессе френдежа. Заранее извиняюсь.
Тоже касается и старых френдов - возможно стиль журнала у вас давно изменился, а я об этом и не знаю. Пните меня комментом, если вам не нравится моё отсутствие.

О копипасте и копирайтах

Этот блог на 90% состоит из копипаста. Когда я копирую из чьего-то блога, я ставлю (C) или via. Когда я копирую с какого-нибудь развлекательного сайта, я ничего не ставлю. Они такие же копипастеры, как и я, они тоже у меня копируют и не ставят, так что здесь у нас полное взаимопонимание.

Если у меня опубликован материал без указания автора, значит я не знаю автора. Внимательно перечитайте это предложение.
Если вы знаете автора - сообщите об этом в комментах, я тут же проставлю (c). Но держите в голове презумпцию невиновности, то есть - без наездов, пожалуйста. Если же вам вздумалось наехать - не удивляйтесь моей реакции.

Если вы скопировали мой пост к себе в блог - поставьте пожалуйста ссылку. Разрешения просить не нужно.

О рекламе

В моём блоге бывает реклама, немного: из 30 постов в день 1-2 рекламные. Статистику и прайс-лист можно посмотреть здесь.

Также этот пост служит для быстрой связи со мной. Пишите в комменты.
Subscribe
promo ibigdan dezembro 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 615 comments