Вы видите на картинке дорогу? Практически нет, и правильно.

Когда-то в середине прошлого века и раньше здесь проходила основная дорога по направлению Ахтырка-Богодухов-Харьков. Но с тех пор была построена трасса Ахтырка Харьков - (Р-46), в правом-верхнем углу. Заезды в села вдоль трассы - с трассы, в Бугреватое, Солнечное, и другую сторону - в Пархомовку и сторону Богодухова - по другой дороге (левее). Причем Р-46 Гройсман капитально отремонтировал, потратив на 100 километров 1 миллиард (по 10 миллионов на километр).
Еще есть отворот влево, на Вербовое (150 человек), Высокое, Зелений Гай, который назывался всегда "по полям", но вновь - километровые заезды с харьковской трассы стоят нечиненными, а они намного важнее.
По этой же дороге никто не ездит, да она и не нужна. В конце, через 15 километров - село Ильичевка с населением аж в 245 человек, в которое тоже можно попасть через Солнечное. Больше нет ничего, ну еще "мемориал славы", в котором раз в год проводят какие-то мероприятия.
И вот в этом году организация "Дороги Сумщины", в которую позабирали указом губернатора все деньги Дорожного фонда с мест для справедливого распределения по карманам решает провести капитальный ремонт этой дороги.
Проводится тендер, и до конца года эту дорогу должны подлатать.
Подлатать? Шучу. Заказан капитальный ремонт дороги, как дороги государственного значения, по полной программе. И при этом будут "чинить"... 1,4 километра из 15.
То есть будет сделан бесполезный, ведущий в middle of nowhere огрызок, по которому никто не ездит и ездить не будет.
И стоимость этой работы, выигранной киевской фирмой на тендере - тадам - 25 885 000,00 гривен. За 1 километр 400 метров полной пустоты.
Зла.
Не.
Хватает.
Андрей Шор
Journal information