Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Абсолютно дикая история в НБУ разворачивается

Оказывается, за травлю Рожковой и Сологуба, а также лояльность новому главе НБУ, Кириллу Шевченко, можно получить опцион «покупка Мерседеса за треть цены у мутного чувака, связанного с конвертцентрами». Ну и премии, конечно. Эту историю раскопал Андрій Лохматов.



Перескажу вкратце, кому лень читать скрины.

Оказывается никакая Рада НБУ ничего с выговором Сологубу и Рожковой не инициировала. Вся идея с тем, чтобы влупить выговор Рожковой и Сологубу это идея Шевченко от начала и до конца. Подготовку выговора, за который потом для галочки голосовала Рада НБУ, организовали сотрудники юрдепартамента НБУ по указанию Шевченко. Причем они за это еще и премии получили (в тексте суммы нет, никакой народный депутат случайно запрос в НБУ по этой теме сделать не хочет?).

Основную работу по подготовке выговора сделал начальник управления претензионно-исковой работы Виктор Григорчук. Которого лично я считал нормальным.

Но Лохматов нарыл, что Григорчук за две недели до организации выговора неожиданно стал обладателем паркетника Mercedes-Benz. Да не простого, а GL 500 и с топовым салоном и кучей опций. Всего за 15 000 долларов, лол. Причем Лохматов проанализировал объявления и выяснил, что в такой комплектации такой GL 500 даже 2013 года выпуска один хрен стоит от 30 000 до 75 000 баксов.

И Лохматов нашел продавца. И даже позвонил ему. А там просто пиздец.

Во-первых, продавец сначала признался, что продал дороже чем за тридцать, а потом начал нести чушь, я даже процитирую:

«Это вопрос к кому? Я ж не указывал в декларации, задайте его (это вопрос) Григорчуку... Если он указал за 15 в декларации, значит за 15. Но если вы говорите про Григорчука Виктора, который работает в Национальном банке, то прекрасный парень, на которого надо ровняться. Я много читал его статей, молодец, правильный человек на правильном месте, с точки зрения государства. В отличие от многих современных чиновников».

Это дико смешно, потому что я, например, помню Григорчука в лицо, но не читал его статей.

Во-вторых, этот продавец походу директор какой-то мутной помывочно-тендерной конторы ТОВ «Техметпромбуд», которая звенит в деле по организации конвертцентра. Причем это не мешает конторе тендерится, лол.

Когда начальника управления претензионно-исковой работы Национального Банка хвалит директор прокладки для вывода бабла, который этому начальнику продал мерин по мутной схеме за копейки, это прям вот огонь. Прямо я б даже сказал горит.

Штош.

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей.
Шевченко своей коррупционной сранью вшкварит всех, кто к нему примкнет. Говномидас. Ну или те, кто к нему примыкают такие люди, я не знаю. Никто нормальный там появиться не может походу. Они по-другому работать не умеют, они ничего другого не понимают.

Ну и вот этот парень сейчас в США с МВФ трет. Сегодня мерин подгоню за то, что вопросик обкашляли незаконный и с превышением должностных, завтра буду про международный кредит договариваться.

Кажется, не договорится – потому что с такими как Кирилл Шевченко не договариваются. Никому такие договоренности не надо, чтобы потом ходить и объяснять ФБР, что ты не получал от коррупционера Shevchenko откат за предоставление кредита Украине.

Пздц, просто пздц.

Самое лучшее доказательство того, что это все сделал Шевченко, в статью Лохматова не вошло. Потому что лучшим доказательством того, что все это организовал Шевченко, будет то, что Григорчуку ничего не будет. А должно быть.

Anton Shvets

Tags: Пиздец, Политика, Экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Го в демократию

    Вот законопроект Дия-Сити об особом правовом статусе и налогообложении ИТ-компаний, который сейчас рассматривается в Раде. Вот наш анализ…

  • Шоб як у людей

  • Вечереет

    Порноактриса Райли Рид выходит замуж за живущего в США латвийского паркурщика Павла Петкуна. О своих планах пара заявила на своих страницах в…

promo ibigdan grudzień 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments