
Получилось так, что я купился на фейки. Я купился на фейки о том, что-де Конституционный суд вот-вот признает неконституционными закон о языке и закон про рынок земли.
Но на самом деле перед тем, как всерьёз что-то заседать и решать, Конституционный суд сначала собирается и как бы между собой решает — чё там вообще как будет. Ну, чтобы не позориться и не бросаться стаканами с водой хотя бы.
И вот есть информация, что на прошлой неделе они собирались и предварительно совещались, и насовещались, что И закон о земле, И закон языке вполне конституционные, и мы их рассмотрим и постановим, что всё хорошо.
Но полетели густо фейки и инсайды про то, что аллес капут, всё пропало, сейчас будет катастрофа, ВЙО НА МАЙДАН, там уже Шэмэн Шэмэнченко бобром грызёт деревья, а Соболев из них строит не то плотину, не то редут. И было совсем несложно в это всё поверить, потому что в последние полтора года вообще легко поверить в то, что будет какая-то херня, и практически невозможно верить в обратное.
Выходит, так что Конституционный суд, конечно, те ещё персонажи. И закон про е-декларации, конечно, жаль — хотя юристы говорят, что там действительно не всё хорошо, возможно некоторые предложения сын юриста и сам юрист писал самолично.
Но на волне этого решения Некие Люди вдруг начали прикладывать большие усилия к тому, чтобы именно Конституционный суд у нас был самым главным врагом. Не Зеленский, не Ермак (шо там с вагнеровцами кстати?), не Медведчук, не Путин — а именно Конституционный суд, сука, не даёт нам жить спокойно.
А вот как только мы подотрёмся Конституцией ещё разок, в этот раз хорошо пожмакав, чтобы попу не оцарапать — так и наступит полное счастье, по крайней мере для одного отдельно взятого Зеленского, который узурпирует власть над Конституционным судом — раз монокоалиция затрещала по швам.
И самое неприятное в этом всём — что я тоже полверил в фейки. Не то, чтобы побежал на Майдан с трусами сорок восьмого размера наперевес, свергать проклятых судей во имя торжества бубочки. Я же всё-таки не совсем идиот. Но всё равно неприятно.
Время такое сейчас, понимаете, очень трудно понять, где тебя наёбывают, когда сношают сразу с нескольких сторон и в совсем разные отверстия.
Vladimir Zavgorodny
Journal information