Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Голубое руно

Российский дизайнер Артемий Лебедев в своей программе на YouTube сравнил основателя телеграм-канала «Нехта» Степана Путило с Бандерой, обвинил его в работе на «деньги польской разведки» и назвал «делом чести» для «нормального спецслужбиста» этот канал «заткнуть». «22-летний абсолютно долбоёб, который возомнил себя супербогом, который просто считает, что у него два миллиона подписчиков и у него самый крупный русскоязычный телеграм-канал в мире, и он может влиять на всю политику и делать все, что угодно, сидит на польские деньги, в польском доме с польской разведкой в обнимку, взасос целуясь. Делает с какими-то тоже чуваками, которые съебались из Белоруссии 10 лет назад, потому что что-то у них там не срослось… Все живут в Польше и занимаются прямейшим влиянием на все, что происходит в Белоруссии», — заявил Лебедев.

Дизайнер сказал, что основатель «Нехты» «еще на вид немножко на Бандеру похож, и явно у него в голове полная каша». По его мнению, создатели канала «просто публикуют конкретные провокации, они просто натравливают людей, они говорят: так, завтра собираемся, выходим на площади здесь, вот эти сюда, эти туда, идет полная координация действий, причем они сами и выдумывают все эти действия. <…> При том, что это просто малолетние сопли, которые просто на деньги польской разведки просто абсолютно возмутительнейшим образом мутят всю вот эту вот поеботину. И сейчас чувак, это они где-то, значит, нашли тыщу фамилий белорусских ментов, сливают их у себя на этом самом канале, чтобы что? Чтобы люди типа пришли ментам этим дали пиздюлей?»... «Я считаю, их деятельность нужно, если вообще в Белоруссии есть хоть один какой-то нормальный спецслужбист, он должен сделать все, это просто дело чести, чтобы эту хуйню, этот канал заткнуть», — заявил Лебедев. 23 сентября выдержки из записи Артемия Лебедева были показаны по главному государственному телевизионному каналу Белоруссии «Беларусь-1» в новостном сюжете, посвященном деятельности белорусских оппозиционных телеграм-каналов.

В этом году Артемий Лебедев снялся в рекламе поправок к Конституции. Про обнуление сроков президента Владимира Путина дизайнер говорил: «Большинство людей согласны, чтобы Путин остался у власти пожизненно. Я не вижу в этом никакой проблемы, мне совершенно всё равно». Студия дизайнера также выпустила свою версию обложки обновленной Конституции. В августе Путин наградил Лебедева медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Николай Подосокорский

Собственно всё перечисленное меня не удивляет - я давно считаю Лебедева кремлёвским хуесосом, а трусом и кремлёвским пропагандистом я его назвал ещё в 2014-м году. С тех пор он ещё плотнее присел на кремлёвские бабки, что тоже не удивляет.

Меня удивляет, что до сих пор в Украине и в Беларуси есть очень много людей, причём айтишников (илита нации, ага), считающих Лебедева норм чуваком. Читают его бложики, смотрят его видосики, цитируют. Не понимая, что это равносильно поеданию говна в прямом эфире.

Tags: Политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal