Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Интересное про НАБУ

Резюме от Alex Noinets: НАБУ обісралося рішати проблему з суддею Вовком, хоча це їх профільна підслідність.

Кажуть, що через тиск з ОП.

Якщо так, то це не виправдання, а додаткова обтяжуюча обставина. Орган незалежний, але керується з ОП і приймає рішення на користь судді Вовка? Ага. Ну заєбісь.

Лонгрид от Anton Shvets: Приватбанк написал заяву на печерского судью Вовка(НЕ тот который ОАСК и пленки), потому что тот в обход случайного распределения дел Вовк расписал на себя дела по офшоркам Суркисов. И побежал выносить решение в пользу Сурков, но тут начался ор и мы увидели очередной перенос.

Написал Приват заяву естественно, на НАБУ, так как вмешательство в систему распределения судьей по делу на 350 миллионов баксов может и должно быть квалифицированно как статья 364 КК України - зловживання владою з використання службового становища. Ну и потому что на печерского Вовка, равно как и на оасковского жаловаться куда-то еще бесполезно, во всех остальных местах он порешает.

А дальше началась какая-то хуйня.

Как стало известно вчера, НАБУ не внеслось по заяве, а сплавило дело в ДБР. ДБР может открыться и по 364 статье, но тогда у них конфликт будет с НАБУ за подследственность и дело НАБУ может в любой момент забрать. Потому ДБР может по идее вносится только по другой статье, непример про вынесение неправосудного решения судьей(ВР еще не имплементировала решения Конституционного). НО ЭТО ВОЗМОЖНО УЖЕ ПОСЛЕ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ. Типа как убьют так и приходите. И нет сомнений что ДБР так и сделает. То есть по сути заяву слили.

Судя по данным инсайдеров Пейдж из Слуги Народа Офис президента ввалил (или вваливал, или обещал ввалить) по Сытнику в случае если Сытник развернет атаку не только на оасковского Вовка, но и на печерского.

Например, потому, что Шефиры друзья и бизнес-партнеры Суркисов, а печеркий Вовк должен поправить их финансовое состояние.

И потому Сытник, судя по всему, технично отрулил.

Потому что Зеленский может отправить Сытника на мороз в любой момент - три аудитора от Рады, Кабмина и Президента и до свидания. Горшки с МВФ все равно побиты, сытником больше, сытником меньше, зеленскому уже все равно. Или потому что венедиктова 100% человек Зеленского, а ее подпись нужна чтобы загнать в угол уже оасковского Волка.

Понять Артема Сергеевича можно.

Но...

Желание Артема Сергеевича не драконить лишний раз друзей Коломойского и Суркисов в виде нашего президента и его Офиса возможно и правильное, но уж точно неверное.

Артем Сергеевич - опыт Якова Смолия наглядно учит, что любой кто пытается взаимодействовать с Офисом все равно будет выебан, высушен и выкинут нахуй. Любые попытки учитывать их мнение лишь показывают вашу слабость и ведут к усилению давления, вплоть до аннигиляции.

Страх есть маленькая смерть, несущая за собой полное уничтожение.

Ну и можно поздравить главу Национального Банка Украины Кирилла Шевченко с передачей ему эстафеты от Артема Сытника.

Позиция Офиса понятна - бабки выплатить Сркам.

Позиция Вовка понятна - бабку нужно выплатить Вовку и Суркам.

Позиция Минюста и исполнителей понятна - бабки нужно выплатить Суркам.

Публично все указаныне люди могут говорить что угодно, но там всем занесли, так что пофиг.

Все возможные союзники срыгнули и теперь этот локомотив несется на вас, Кирилл Евгеньевич.

Пока основным планом все еще является списание денег с Привата в пользу Суркисов, силами минюстовской ДВС прямо с коррсчета Привата в НБУ.

Вам(вашему человеку) надо будет либо поставить подпись, либо расстроить Владимира Александровича.

Ну или найти способ шмыгануть в кусты.

До скорых встреч.

Сама статья тут, там еще про Ахмета и энергетику нормас.



Tags: Политика, Экономика
Subscribe
promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments