Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Новости из мира cancel culture



Пару дней тому назад Ауди запостили эту рекламу в Твиттер. А потом удалили и извинились. И выгребли за то, что, по мнению отдельных комментаторов, недостаточно искренне сказали "Мы искренне извиняемся".

Причиной критики стало то, что ряд пользователей возмутился соседством ребенка и автомобиля. Мол, автомобили, особенно большие, сбивают детей, а вы используете ребенка в рекламе авто (хотя изначальной интенцией рекламистов было желание подчеркнуть, что это - семейная модель). Некоторые из них усмотрели в том, как ребенок стоит, а также в наличии банана, сексуальную объективацию.

И это компании еще невероятно повезло, что рекламщики не пошли на поводу у тренда и выбрали ребенка с европейской внешностью. Иначе могло бы быть совсем бо-бо.

Пруф, если кто сомневается в реальности происходящего.

Victor Tregubov

Tags: Пиздец
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments