
Пару дней тому назад Ауди запостили эту рекламу в Твиттер. А потом удалили и извинились. И выгребли за то, что, по мнению отдельных комментаторов, недостаточно искренне сказали "Мы искренне извиняемся".
Причиной критики стало то, что ряд пользователей возмутился соседством ребенка и автомобиля. Мол, автомобили, особенно большие, сбивают детей, а вы используете ребенка в рекламе авто (хотя изначальной интенцией рекламистов было желание подчеркнуть, что это - семейная модель). Некоторые из них усмотрели в том, как ребенок стоит, а также в наличии банана, сексуальную объективацию.
И это компании еще невероятно повезло, что рекламщики не пошли на поводу у тренда и выбрали ребенка с европейской внешностью. Иначе могло бы быть совсем бо-бо.
Пруф, если кто сомневается в реальности происходящего.
Victor Tregubov
Journal information