Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

Украина: Война, кризис, безработица. Ау, главнокомандующий, каков наш план?

Воваська:



Дыра в бюджете никуда не делась. Зате президент поїв ожини. На Донбассе убивают наших, несмотря на белые каски. Зате президент поїв ожини. Труп нашего соотечественника возвращают без части органов и костей – ожина ж, ну чого ви ото.

В ответ нашим сулят дисциплинарные меры за защиту Украины, поки президент жере ожину. В Киеве поджигают дома и находят трупы волонтеров. Ожина. В Верховной Раде одни черти – уверен, ягоды и это поправят.

Шмыгаль обещал рабочие места, но не смог? Мало ежевики ел, сразу видно. Энергорынок выебали всухую, чтобы Коломойский нагрел руки? Жри ежевику и не отвлекайся. ВВП в жопе? Ну так его ежевикой надо обмазать, сразу станет лучше. Не вырастет, но пахнуть будет прикольно, президенту понравится.

В любой непонятной ситуации просто жри ежевику. Она спасет тебя от безработицы. Еще сорок миллионов человек не выручит, но тебе-то норм. Что не съешь, то в баночку складывай – вечером захочется. И шапочку, шапочку обязательно. Чтобы голова от сквозняка не свистела.

Я уже боюсь представить Зеленского на молокозаводе или в крафтовой пивоварне. Он же и туда президента Швейцарии потащит. Как некоторые ленивые детки, чтобы не делать домашнее задание, приводили к себе вагон друзей и «готовились», на самом деле играя в Doom. Потом двойки получали.

Только тут ребенку 42 года, а ебало в панорамный снимок не помещается. Зеленский как президент уже годовасик, но все еще тугосеря. Зато хорошо кушает и читает стишок с табуретки. Дайте ему 100 дней. И пончик.

Сука, ну ты же не в Габоне вырос, откуда такая привязанность к еде? Тебе что, в детстве жрать не давали? Или всю работу выполнил на пять лет вперед, чтобы гастрономический тур устраивать? Почему ты страдаешь фудблогерством, пока в стране все валится, мсье «десятый отпуск в минуту»?

Если бы я хотел видеть президента с отличным кулинарным мировоззрением, голосовал бы за Гордона Рамзи. И на кухне у него всегда авторитарный порядок. Он еще и шутит неплохо, в отличие от Зеленского. Вот сравните две шутки.

«В этом салате так много масла (too much oil), что скоро туда зайдет американская армия». «Эрдоган – усатый таракан». В первом случае шутит какой-то шеф-повар с отличным микроменеджментом по жизни. Во втором – наша Дуся всралась, профессиональный комик. Какая страна, такие и шуточки. Да и президенты тоже.

Гордон (не Дмитрий) не лезет туда, где будет инородным телом. Он отлично готовит, всегда самосовершенствуется и является ярким примером self-made man. Повару норм, его дело – супчик. А страной пусть рулят профессионалы, чтобы Гордон мог дальше раскручивать свой ресторан. Все на своих местах. Но он бы нам подошел куда лучше.

Вот какого хуя, спрашивается. Я уже начинаю бояться, что Крым мы потеряем за банку ежевики. Президент любит ее куда больше, чем какие-то скучные обязы перед страной. Ням-ням, сладкий привкус легитимизированной аннексии. Где ж моя салфеточка.

Приятного аппетита. Это вы такие злые, потому что ежевику с утра не кушали.

Max Gadyukin

Tags: Зеленский, Политика
Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments