
Хакеры взломали твитттер и получили доступы к аккаунтам Маска, Гейтса, Безоса, Обамы, Канье Уэста, Баффета, Байдена, и других знаменитостей, а еще к официальным аккаунтам например Apple и Uber.
После взлома на страницах появился твит с примерно таким содержанием:
"Мы верим в будущее биткоин!
Каждый отправленный биткоин на наш адрес мы удвоим и отправим вам назад!
bc1qxy2kgdygjrsqtzq2n0yrf2493p83kkfjhx0w
Предложение актуально только 30 минут"
Главный вопрос не в том, как хакерам это удалось сделать. А в том - почему они так тупо воспользовались возможностью?
Грамотный твит со страницы одного лишь Илона Маска о его вере например в какой-то стартап или технологию - могли принести взломщикам миллионы долларов. Десятки миллионов.
Можно же было потратить немного времени и сил, чтобы проанализировать о чем пишут лидеры в своих аккаунтах и как написать о чем-то так, чтобы лояльные читатели, как в той картинке, сказали "shut up and take my money!".
Представьте, если бы хакеры работали в кооперации с политологами, какая могла бы получиться политическая заварушка (и на этом тоже можно было отлично заработать).
Но нет. Чуваки поступили как барыги с olx.
Вся афера принесла....
120 000$.
Сто двадцать тысяч долларов, Карл!
Могла бы быть величайшая афера года.
Эта история могла войти в учебники истории.
А вышло местячковое жульничество.
Вот что происходит, когда кто-то решает, что стратегия/маркетинг/копирайт - "та мы и сами можем отлично все сделать!"
Roman Grabezhov
Journal information