Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

О камерах и миллионе штрафов

Alexey Kasyanenko: это карта с анализом тяжелых ДТП в Киеве (т.е. таких ДТП, где были тяжелые травмы или смерти). Я проанализировал статистику всех аварий в Киеве за 2016-19 гг., которую, в свое время, мужественно собрал Sergey Pasyuta, за что ему огромное спасибо (сбор данных, это вообще отдельная боль и она требует отдельной дискуссии, вот как это было). Я дарю этот подарок КМДА в надежде на то, что Вы сделаете мне ответный подарок - сделаете все от Вас зависящее, чтобы следующие камеры автофиксации в Киеве установили в местах концентрации тяжелых ДТП. А так же, чтобы в КМДА начали анализировать подобную информацию.



Как видите, сейчас только 6 из 20 камер установлены в местах концентрации тяжелых ДТП. Остальные камеры, конечно тоже приносят определенную пользу, но гораздо меньшую, чем могли бы.

Я пишу это абсолютно искренне и без всякого подвоха - я хочу чтобы Киев стал безопасным городом.
Готов поделиться с Вами всеми своими материалами, а так же поделиться другими наблюдениями по поводу безопасности на дорогах в нашем городе.

А теперь краткое резюме анализа.

Развязки-лидеры по количеству тяжелых ДТП:
🔸 развязка на Шулявке - 20 дтп (10 пешеходов)🙎‍♂️
🔸 развязка Столичное-Заболотного - 16 (6)
🔸 развязка за северным Мостом (Шухевича-Бальзака) - 15 (10)🙎‍♂️
🔸 перекресток пр. Бандеры-Богатырская-Оболонский - 14 (5)
🔸 развязка Окружная-Глушкова - 11🙎‍♂️
🔸 развязка на Демеевке - 11🙎‍♂️
🔸 пл. Победы - 10 (4)
🔸 развязка пр. Бандеры-Наб.Рыбальская-Сталинграда - 10 (4)
🔸 развязка Голосеевский пр.-Васильковская - 10🙎‍♂️
🔸 развязка Победы-Окружная - 10 (7)🙎‍♂️
🔸 развязка м. Харьковская - 9 (8)🙎‍♂️
🔸 развязка пр. Григоренко-ул. Ахматовой - 9 (6)🙎‍♂️
🔸 перекресток Глушкова-Васильковская-Голосеевский - 9 🙎‍♂️
🔸 Окружная-Курбаса - 8 (7)🙎‍♂️
🔸 пр. Шухевича-Перова/Маяковского - 8 (2)
🔸 м. Позняки - 7🙎‍♂️
🔸 развязка на Броварском возле м. Левобережная - 6 (1)

Человечком 🙎‍♂️ я отмечал развязки, где больше половины пострадавших - пешеходы

Улицы-лидеры по количеству тяжелых ДТП:
🔹 пр. Победы - 68 аварий (30 пешеходов)
🔹 ул. Б. Окружная - 67 (39)🙎‍♂️
🔹 Столичное шоссе - 60 (24)
🔹 Броварской пр. - 36 (17)
🔹 пр. Бандеры (Московский) - 34 (12)
🔹 Харьковское шоссе - 32 (23)🙎‍♂️
🔹 ул. Братиславская - 32 (23)🙎‍♂️
🔹 ул. Заболотного - 31 (17)🙎‍♂️
🔹 пр. Шухевича (Ватутина) - 30 (15)🙎‍♂️
🔹 ул. В. Гетьмана - 29 (18)🙎‍♂️
🔹 ул. Богатырская - 28 (10)
🔹 Гостомельское шоссе - 28 (6)
🔹 пр. Маяковского - 26 (19)🙎‍♂️
🔹 пр. В. Лобановского (Краснозвездный)
🔹 пр. М. Бажана - 23 (15)🙎‍♂️
🔹 ул. Щербакова (Щербаковского) - 22 (17)🙎‍♂️
🔹 Голосеевский пр. - 21 (16)🙎‍♂️
🔹 бул. Т. Шевченко - 20 (15)🙎‍♂️
🔹 Воздухофлотский пр. - 20 (11)🙎‍♂️
🔹 ул. Б. Васильковская - 20 (13)🙎‍♂️
🔹 бул. Дружбы Народов - 20 (6)
🔹 ул. Оноре де Бальзака - 20 (8)
🔹 Набережное шоссе - 19 (8)
🔹 ул. М. Закревского - 19 (17)🙎‍♂️
🔹 ул. О. Телиги - 17 (6)
🔹 ул. Васильковская - 17 (15)🙎‍♂️
🔹 пр. Науки - 17 (13)🙎‍♂️
🔹 бул. В. Гавела (И. Лепсе) - 17 (12)🙎‍♂️
🔹 пр. П. Григоренко - 17 (13)🙎‍♂️
🔹 пр. Глушкова - 17 (11)🙎‍♂️

На карте я отметил оттенками красного наиболее проблемные участки - чем темнее цвет, тем больше концентрация тяжелых ДТП, а следовательно, эти места требуют первоочередного внимания. Это в первую очередь улицы пр. Победы, ул. Б. Окружная и Столичное шоссе, где количество тяжелых ДТП превосходит ближайших "конкурентов" минимум в 2 раза!
А камеры установлены только на Столичном, и не покрывают даже её потребностей.

Но скорость, это не единственная проблема - доминирование пострадавших пешеходов на всех проблемных участках говорит о том, что нет и удобной инфраструктуры.

Например, на том же пр. Победы все водители разгоняются чтобы побыстрее доехать до следующей пробки или развязки (где, обычно, и случаются тяжелые ДТП). А пешеходы постоянно перебегают проспект по верху.
Так, возможно, выходом будет снизить скорость, убрать отбойник, поставить камеры и сделать перекрестки? Тогда скорость потока будет регулироваться светофорами на перекрестках, люди будут комфортно и безопасно переходить по верху, а водители получать большую мобильность и смогут уходить влево там где им нужно, а не концентрировать потоки на Шулявской и Воздухофлотском?

Кроме того, у нас в городе сейчас очень много нерегулируемых перекрестков, причем даже на оживленных улицах. Раньше в этих местах стояли светофоры с кнопкой - сейчас их практически везде поснимали.
Может стоит их вернуть? Это сделает жизнь и пешеходов и водителей менее нервной. А пешеходов к тому же и длиннее...
Я когда-то писал об этом в КМДА (с предложениями по конкретным переходам), но мне ответили в стиле "спасибо, ваш звонок очень важен для нас" (с)

Надеюсь сейчас все будет по-другому.

Заранее спасибо за ваш подарок мне и всем киевлянам.

PS Конечно же я не претендую на идеальный анализ.Тем более, что я проанализировал только улицы с числом тяжелых ДТП больше 16 за 4 года. Анализ всех улиц может уточнить информацию по проблемным участкам и возможно даст новые инсайты, но не думаю, что картинка драматически изменится. В любом случае этот анализ можно использовать как базис.

Tags: Интересное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments

Recent Posts from This Journal