Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

О камерах и миллионе штрафов

Alexey Kasyanenko: это карта с анализом тяжелых ДТП в Киеве (т.е. таких ДТП, где были тяжелые травмы или смерти). Я проанализировал статистику всех аварий в Киеве за 2016-19 гг., которую, в свое время, мужественно собрал Sergey Pasyuta, за что ему огромное спасибо (сбор данных, это вообще отдельная боль и она требует отдельной дискуссии, вот как это было). Я дарю этот подарок КМДА в надежде на то, что Вы сделаете мне ответный подарок - сделаете все от Вас зависящее, чтобы следующие камеры автофиксации в Киеве установили в местах концентрации тяжелых ДТП. А так же, чтобы в КМДА начали анализировать подобную информацию.



Как видите, сейчас только 6 из 20 камер установлены в местах концентрации тяжелых ДТП. Остальные камеры, конечно тоже приносят определенную пользу, но гораздо меньшую, чем могли бы.

Я пишу это абсолютно искренне и без всякого подвоха - я хочу чтобы Киев стал безопасным городом.
Готов поделиться с Вами всеми своими материалами, а так же поделиться другими наблюдениями по поводу безопасности на дорогах в нашем городе.

А теперь краткое резюме анализа.

Развязки-лидеры по количеству тяжелых ДТП:
🔸 развязка на Шулявке - 20 дтп (10 пешеходов)🙎‍♂️
🔸 развязка Столичное-Заболотного - 16 (6)
🔸 развязка за северным Мостом (Шухевича-Бальзака) - 15 (10)🙎‍♂️
🔸 перекресток пр. Бандеры-Богатырская-Оболонский - 14 (5)
🔸 развязка Окружная-Глушкова - 11🙎‍♂️
🔸 развязка на Демеевке - 11🙎‍♂️
🔸 пл. Победы - 10 (4)
🔸 развязка пр. Бандеры-Наб.Рыбальская-Сталинграда - 10 (4)
🔸 развязка Голосеевский пр.-Васильковская - 10🙎‍♂️
🔸 развязка Победы-Окружная - 10 (7)🙎‍♂️
🔸 развязка м. Харьковская - 9 (8)🙎‍♂️
🔸 развязка пр. Григоренко-ул. Ахматовой - 9 (6)🙎‍♂️
🔸 перекресток Глушкова-Васильковская-Голосеевский - 9 🙎‍♂️
🔸 Окружная-Курбаса - 8 (7)🙎‍♂️
🔸 пр. Шухевича-Перова/Маяковского - 8 (2)
🔸 м. Позняки - 7🙎‍♂️
🔸 развязка на Броварском возле м. Левобережная - 6 (1)

Человечком 🙎‍♂️ я отмечал развязки, где больше половины пострадавших - пешеходы

Улицы-лидеры по количеству тяжелых ДТП:
🔹 пр. Победы - 68 аварий (30 пешеходов)
🔹 ул. Б. Окружная - 67 (39)🙎‍♂️
🔹 Столичное шоссе - 60 (24)
🔹 Броварской пр. - 36 (17)
🔹 пр. Бандеры (Московский) - 34 (12)
🔹 Харьковское шоссе - 32 (23)🙎‍♂️
🔹 ул. Братиславская - 32 (23)🙎‍♂️
🔹 ул. Заболотного - 31 (17)🙎‍♂️
🔹 пр. Шухевича (Ватутина) - 30 (15)🙎‍♂️
🔹 ул. В. Гетьмана - 29 (18)🙎‍♂️
🔹 ул. Богатырская - 28 (10)
🔹 Гостомельское шоссе - 28 (6)
🔹 пр. Маяковского - 26 (19)🙎‍♂️
🔹 пр. В. Лобановского (Краснозвездный)
🔹 пр. М. Бажана - 23 (15)🙎‍♂️
🔹 ул. Щербакова (Щербаковского) - 22 (17)🙎‍♂️
🔹 Голосеевский пр. - 21 (16)🙎‍♂️
🔹 бул. Т. Шевченко - 20 (15)🙎‍♂️
🔹 Воздухофлотский пр. - 20 (11)🙎‍♂️
🔹 ул. Б. Васильковская - 20 (13)🙎‍♂️
🔹 бул. Дружбы Народов - 20 (6)
🔹 ул. Оноре де Бальзака - 20 (8)
🔹 Набережное шоссе - 19 (8)
🔹 ул. М. Закревского - 19 (17)🙎‍♂️
🔹 ул. О. Телиги - 17 (6)
🔹 ул. Васильковская - 17 (15)🙎‍♂️
🔹 пр. Науки - 17 (13)🙎‍♂️
🔹 бул. В. Гавела (И. Лепсе) - 17 (12)🙎‍♂️
🔹 пр. П. Григоренко - 17 (13)🙎‍♂️
🔹 пр. Глушкова - 17 (11)🙎‍♂️

На карте я отметил оттенками красного наиболее проблемные участки - чем темнее цвет, тем больше концентрация тяжелых ДТП, а следовательно, эти места требуют первоочередного внимания. Это в первую очередь улицы пр. Победы, ул. Б. Окружная и Столичное шоссе, где количество тяжелых ДТП превосходит ближайших "конкурентов" минимум в 2 раза!
А камеры установлены только на Столичном, и не покрывают даже её потребностей.

Но скорость, это не единственная проблема - доминирование пострадавших пешеходов на всех проблемных участках говорит о том, что нет и удобной инфраструктуры.

Например, на том же пр. Победы все водители разгоняются чтобы побыстрее доехать до следующей пробки или развязки (где, обычно, и случаются тяжелые ДТП). А пешеходы постоянно перебегают проспект по верху.
Так, возможно, выходом будет снизить скорость, убрать отбойник, поставить камеры и сделать перекрестки? Тогда скорость потока будет регулироваться светофорами на перекрестках, люди будут комфортно и безопасно переходить по верху, а водители получать большую мобильность и смогут уходить влево там где им нужно, а не концентрировать потоки на Шулявской и Воздухофлотском?

Кроме того, у нас в городе сейчас очень много нерегулируемых перекрестков, причем даже на оживленных улицах. Раньше в этих местах стояли светофоры с кнопкой - сейчас их практически везде поснимали.
Может стоит их вернуть? Это сделает жизнь и пешеходов и водителей менее нервной. А пешеходов к тому же и длиннее...
Я когда-то писал об этом в КМДА (с предложениями по конкретным переходам), но мне ответили в стиле "спасибо, ваш звонок очень важен для нас" (с)

Надеюсь сейчас все будет по-другому.

Заранее спасибо за ваш подарок мне и всем киевлянам.

PS Конечно же я не претендую на идеальный анализ.Тем более, что я проанализировал только улицы с числом тяжелых ДТП больше 16 за 4 года. Анализ всех улиц может уточнить информацию по проблемным участкам и возможно даст новые инсайты, но не думаю, что картинка драматически изменится. В любом случае этот анализ можно использовать как базис.

Tags: Интересное
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments