Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

Вообще истерическую реакцию судей Верховного суда можно понять



Смотрите какой раньше был расклад.

Раньше за суды в ОП отвечал, понятно, Богдан. И за Верховный тоже. Но отвечал не значит, что мог влиять на всех. Есть в Верховном судьи Портнова, есть общие, есть типа честные и независимые, остались судьи Филатова и они там все в месте как пауки в банке, в смысле в сложном балансе интересов и междуусобной борьбы. А глава - балансир системы и следит чтобы поток шел и проблем не было, и чтобы система договороспособной была. И тех кто не согласен с такой парадигмой глава высаживает на мороз и заливает ведро вакуума под мантию. Легче уволиться, чем воевать.

И Богдан звонил судьям и по делу Суркисов, например. И говорил - посоны давайте чуть притормозим, получим бабки от МВФ, потом всех кинем через пенис, всем все выдадим и все будем красивые, богатые и в шоколаде. И так несколько раз. И судьям было окей, а Суркису было не окей, потому что они с Беней играли в полный разрыв сотрудничества с МВФ и в дефолт. И свои бабки хотели получить до того как все упадет.

Потом уже под Богданом кресло зашаталось, времена были тревожные. И уже сами судьи сказали Богдану, что ты дядя походу уже не центровой, иди-ка ты нахер, мы бабки возьмем и отвалим, потому как все равно грядет война всех против всех, а ее лучше встречать с бабками.

Потом Богдан вышел на мороз. И с судьями вышел. С теми немногими кого имел. И с контактами ко всем остальным. Потому что судьи люди тертые и они Богдана давно знали, а по Ермаку видно шо воно таке и куда придет.

И ситуация для судей стала НЕ из разряда "нам нужна судебная реформа, чтобы поставить удобных для Богдана и Зе", а стала ситуацией "Вас Зеленский сейчас всех снесет и вместо вас надергает ноунеймов".

Плюс карантин, проблемы с границами и возможностью быстро выехать и беспроблемно въехать.

Внезапно, уже нашими стараниями, на ситуацию обратили внимание и широкие массы, и профильные эксперты, зашевелились иностранные издания, американские сенаторы и так далее. И уже судьи стали понимать, что просто так выполнить заказ Суркиса не выйдет. И свалить с суркисовым баблом тоже не факт что выйдет. И если не тайные тюрмы СБУ, так и народный гнев при перекрытых границах. И если не народный гнев, так международный розыск.

И с точки зрения судей все вообще плохо.

Зеленскому выгодно кинуть кость Бене через Суркисов и выгодно в этом обвинить судей. Тот же судья Верховного Суда Гудыма бывший бппшник. На следующий день после решения сам Зеленский выйдет и скажет - я не я, хата не моя, сами мы не местные, судей нам папиредники подкинули и они независимые вообще. Но мы наберем новых и честных, потому что глядите, что старые творят.

И спустит на них Венедиктову, та вообще непереборчивая, она по команде открывает\закрывает, что надо то и делает. С Бакановым наперевес в бой пойдут. Если сесть сверху на всех нужных судей с прослушкой, там паралич системы будет. Ни кокса в бане с девочками понюхать, ни вопросы перетереть с прокурорскими, ни с кумом вором в законе на рыбалку не съездить - короче смэрть. А то что это все незаконно и в процессе не выйдет использовать это уже дело второе и Венедиктову не остановит. Там же не про законность речь идет, а про перехват рычагов.

Отсюда и истерика. Что-то делать надо. А ничего делать нельзя, каждый следующий шаг утягивает все дальше в пропасть и подставляет под удар.

Такие дела.

Ну я а по прежнему надеюсь на справедливое и правовое решение суда и обязуюсь и дальше не оказывать на суд никакого давления.

Только освещать ход деятельности процесса.

Лайк, репост, надеюсь похудею в СИЗО.

Антон Щвец, ДемСокира.

Tags: ДемСокира, Ермак, Зеленский, Коломойский, Политика
Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments