Ну, я отлично понимаю тех, кто все еще пытается, я их очень уважаю и готова помогать, но у меня всего одна жизнь. Вовремя предать – это не предать, а предвидеть(с). Встречать Новый год под СИЗО было занимательно, но я больше не хочу. Вообще. Совсем.
Но то, что я об этом не пишу, вовсе не значит, что меня не бомбит. О, меня бомбит. Меня очень бомбит, панове. Просто атомно бомбит меня.

Все ведь было, на самом деле, очень просто – достаточно было прочесть бюллетень. Один сраный бюллетень прочитать нужно было. И – вот ведь – там не было ни одного мессии, одна сплошная суровая реальность. Я совершенно не против троллить семочек и свинарчуков, я очень за. Но сраный бюллетень можно было прочитать? Очень круто топить за все хорошее, но когда есть сраный бюллетень, то топить за все хорошее, либо идиотизм, либо самолюбование. В контексте фейсбучика и ютуба, это, разумеется, самолюбование онли. И то, что пипл ради самолюбования готов проиграть войну, меня просто нахер убивает. И никто из секты «распни его» до сих пор не сказал – когда я топил против семочек и свинарчуков, я поневоле утопил Супрун и Резниченко. Никто. Вообще. Ни один (я проверяла). У вас остался аваков, но у вас больше нет Супрун. И это же было, сука, очевидно. Очевидно же это было, вашу мать.
В Средние века люди плохо умели в буквы, зато отлично умели в гравюры. Если бы у нас не было теплого уютного лампового интернетика, до потомков дошли бы детальные изображения, как Потерпевший играет хуем на рояле, где в качестве белых клавиш изображены согбенные лидеры мнений в пальто аналогичного цвета.
Вы победили, чуваки, поздравляю.
Journal information