Нет, не за транспортировку газа.
Просто так, за бумажку. Которая ни на что не влияет, в т.ч. на безопасность, просто Зе-Ко-манде, надо отбивать потраченные на выборы средства.
Подробности ниже.

После установки на автомобиль газового оборудования (ГБО) необходима его перерегистрация. В 2020 году эта процедура усложнилась и подорожала.
Документы, которые в прошлом году предоставляли установщики ГБО для регистрации автомобиля в Сервисных центрах МВД. (СЦ), оказались вне закона. Теперь СЦ требуют другие документы, которые оформлять дольше и стоят они около 2500 – 3000 грн.
Что случилось?
Согласно п.13 постановления КМУ от 21 июля 2010 N 607, после переоборудования транспортного средства владелец или его представитель выбирает организацию по оценке соответствия транспортного средства. По результатам такой оценки выдается либо сертификат соответствия, либо акт технической экспертизы. Первый документ – сродни сертификации соответствия для автомобилей, которые ввозятся в Украину впервые.
Сертификация – длительный (больше одного рабочего дня) и дорогой (свыше 2000 грн) процесс, который раньше при регистрации ГБО никто не проходил. Ранее всем выдавались Акты технической экспертизы, которые стоили значительно дешевле (около 230 грн) и выдавались на типичные установки прямо на СТО, которые переоборудовали автомобили на ГБО.
Причина такого решения – внутренний приказ в Сервисных центрах, который основан на том, что у всех Лабораторий 19 декабря 2019 года закончился срок действия сертификата соответствия на проведение экспертиз. И, похоже, продлять их уполномоченные органы не спешат. Таким образом, для регистрации переоборудования автомобиля в СЦ необходимо предъявлять только один документ – сертификат соответствия.
Получить его можно в органах сертификации, указанных на сайте Министерства инфраструктуры Украины. Кроме того, данные организации могут организовывать выездные офисы сертификации.
Источник
Journal information