Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Про игорку

Законопроект очень жесткий. Это та самая легализация без легализации. Стоимость лицензий очень высокая, при этом штрафы тоже заоблачные(до 200 тыщ баксов). При этом два нарушения и отзыв лицензии. Кроме того для некоторых сфер есть банковская гарантия под лицензию в десятки или сотни миллионов гривен. То есть кроме лицензии, которую надо отдать надо еще до полумиллиарда заморозить.

Все проверки в регуляторе (7 человек, утверждаются Кабмином), регулятор обладает огромными правами. Все виды проверок включая контрольную закупку. Контроля гражданского над регулятором по факту никакого. Там есть какой-то совет, но права у него птичьи.

Сроки тоже не слабые - от шести до десяти лет.

При этом есть ограничение для клиентов - от 21 года, что вообще является странной нормой. В 18 мы людей в армию отправляем, приводим к присяге и даем им оружие. Но в казино с 21 года ага. Вот реально странная норма, но зазор для органов появляется. Ошибка, контрольная закупка и привет.

Явно видно лобби отельщиков(то есть россиян, судя по движениям ранее). Казино в отелях, автоматы в отелях, даже букмекеры и те в отелях, лол.

Лицензия для онлайна полмиллиона долларов в год. Ну как бы немало.

Понятно что с такими драконовскими нормами регулятор и силовики будут на коне, и смогут гнуть бизнес в бараний рог. И будут гнуть. НКРЕКП покажется еще цветочками.

Кажется, что законопроект проголосованный в первом чтении написан под крупных игроков. Очень правдоподобная версия. Однако личка у меня завалена возмущением представителей этих самых крупных игроков - стоимость входа на рынок, скажем так, ОЩУТИМАЯ даже для них. Как вы сами понимаете крупные игроки заинтересованы в такой стоимости входа, чтобы она отсекала мелких игроков, но не мешала крупным. Однако совокупная сумма на вход в полмиллиарда гривен неудобная и для крупных игроков, для мелких были заградительными и намного меньшие суммы.

Очевидно такой заградительный уровень это не для бюджета сделано, а для силовиков. Не хочешь платить по крупному, можно порешать за долю малую, но уже в карман.

Причем система мониторинга будет запускаться два года и эти два года все будет в риногенитальном режиме рассчитываться.

Посмотрим, что будет во втором чтении и как это все будет реализовывать на практике.

Anton Shvets

Tags: Пиздец, Политика, Экономика
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments