Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Может ли журналист распространять ложь?

Знаете, я сначала хотел было проигнорировать - ну реально ведь не мое дело, как Бигус свои 20 баксов зарабатывает - жопой или ртом, но потом я видел его отмазку, и понял, что мне так похуй, что я не могу молчать.



Это - не "фиксация реальности". Это - фиксация ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ, и с этой самой реальностью ничего общего, к слову, НЕ ИМЕЮЩАЯ. Это действительно не журналистика, это, блядь, дно. Днище, нахуй. Тут вопрос даже не во вреде антивакцинаторского движения. Тут вопрос в том, что под соусом "мы просто показываем реальность" людям мозги совсем уж в говно превращают. Потому, что люди не анализируют эту вот хуйню. Люди видят долбоебов в зомбоящике, и такие "ну, раз это показали по ТВ, то в этом что-то есть!".

Рассказали мне как-то одну поучительную историю с печальным финалом. Некая девочка очень увлекалась ЗОЖ. Так увлекалась, что ела только правильную пищу, верила в заговор фармкомпаний, и зачитывалась всякой хуйней типа народной медицины, альтерантивных лечений и прочей хероты. И вот у девочки нашли рак груди, первую стадию. Лечение, безусловно, неприятное, но первая стадия - это практически гарантированный успех, мало кому так везет, обычно рак находят когда свосем уже пиздец.

И вот что сделала девочка. Она сказала "я не верю в эту вашу медицину, я буду лечить рак голодом - так в одной статье написали". И начала лечение. Долечилась до четвертой стадии, и гейм овер. Потому, что всякое охочее до бабла говно строчит статейки за 20 баксов про то, что рак лечится голодом.

Вот эта хуйня, которую слепил Бигус - это из серии "сенсация! рак лечится за три дня, надо только...". Я не буду тут какую-то мораль излагать, или выводы делать. Просто в случае, если когда-нибудь люди придут жечь этих гон...гордонов вместе с их всратыми шоу, пирамидками и фиксацией реальности, я приебгу тушить пожар керосином. Ведь я читал, что с огнем надо бороться огнем, да.

Oleksii Osypenko

Ну и в копилочку про Бигуса. Который то Порошенко валит лживым расследованием прямо перед выборами, то антивакцинаторов пиарит, и всё как-то удачно для Кремля получается. Удивительные совпадения, конечно.



Tags: Фубля
Subscribe
promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments