Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

О важности пиара

Так совпало, что сегодня прочитал две новости о компаниях Илона Маска.

Первая - Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США. Умопомрачительно! Вдумайтесь, компания, которой по меркам автопрома без году неделя, обошла по капитализации все Ford’ы, GM’ы иже с ними. 56 миллиардов! Успех и прорыв.



А с другой стороны очередной хайп Маска не полетел. Может многие уже забыли, но ровно три года назад была представлена прорывная «черепица» для крыши, которая работала в качестве солнечной батареи. Было много шума, но за три года продажи так и не пошли. Совсем.

Это очередное подтверждение того, как работает память, как люди делают выводы (казуальная статистика - читаем Канеманна) и строят прогнозы. За ярким успехом Tesla и SpaceX (которые, к слову, пока не подтверждены устойчивым финансовым результатом) легко забыть о массе других громких обещаний, которые «не взлетели».

Думаю, это стиль для подражания - красиво презентуй, эпатируй, визуализируй и (ключевое!) распределяй ресурсы. То, что давно в практике успешных инвесторов. Вкладывайся в массу проектов - несколько процентов успешных перекроют потери от 95-97% несостоявшихся единорогов. В пиаре тот же принцип.

Vladislav Gorban

Tags: Интересное
Subscribe
promo ibigdan 十二月 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments