Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

Запоздалый лайфхак

К числу моих достоинств относится то, что я очень умный. Но медленный.

Я медленно думаю. Методично так, последовательно. Хорошо думаю. Но медленно.

Поэтому, скажем, если бы меня выбрать президентом, то к концу первых 100 дней я бы всё ещё думал. То есть ничего не успел бы сделать. То есть не сделал бы никакой хуйни. То есть ваще идеальный вариант, если сравнивать с тем, что сейчас. Подумайте об этом. На будущее. Мало ли.

Но я не том.

Я только что придумал, как Порошенко мог выиграть выборы у Зеленского техническим нокаутом с галоперидолом.

Да, я знаю, что поздновато. Я же говорю, я медленный.

Но всё равно оцените коварство замысла.

Короче, как только ЗеКандидат заявил о своих амбициях, надо было взять бабла и выкупить ВСЕ билеты на один из концертов. Вообще все. Весь зал, партер, ложи, балконы, и в проходах тоже.

Нагнать в зал порохоботов, ну чтобы сюрприз не портить.

И вот начинается представление, поднимается занавес, выпрыгивает кандидат в президенты Зеленский, запевает "Каждый вечер вечер наступает вдруг, внезапно сука, без предупреждения наступает, кто бы мог ожидать, и каждый день такая херня, прикинь..." или что там он поёт.

И ТУТ ВСЕ В ЗАЛЕ ВСТАЮТ И НАХУЙ ВЫХОДЯТ.

А в первом ряду в центре остаётся сидеть Порошенко.

И такой: "Ну чё замолчал? Давай, пой. И танцуй."

Вот тут-то Зеленского в дурку бы и увезли, и всё могло бы сложиться не так.

Жаль, что я так поздно придумал.

Vladimir Zavgorodny

Tags: Зеленский, Политика, Трололо
Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →