
Вижу в принципе только три варианта объяснений.
Или прямая заинтересованность в выведении из обсуждения всех связанных с Коломойским вопросов. Финансовая, политическая, корпоративная, любая другая.
Или полное непонимание и неумение в арифметику. Тогда комментатор выбрал себе явно неудачный вопрос для обсуждения.
Или желание словить хайп на модной по сей день антикорр повестке без всякого интереса к конечному результату.
Хотя, конечно, может быть и комбинация этих объяснений :)
Котики. Все антикоррупционные органы разом и порознь могут делать что угодно. Быть независимыми и до полной нестоячки эффективными. Или дрочить вприсядку, как последние годы.
Но только по Привату цена вопроса превышает все годовые закупки консолидированного бюджета. Лень считать сколько там лет, но точно несколько. Это вместе с областями. И это только прямой ущерб, без потерь второго уровня от прекращения сотрудничества с МВФ, курсовыми последствиями, рынком заимствований и т.д.
Одно решение о ценах на э/э для ферросплавных заводов сопоставимо со ВСЕМИ закупками МО.
Только вопрос цены угля и компенсаций/превышения цен над тем самым Роттердам+, сопоставим со всем фондом дорожного строительства.
Мы возвращаемся к вопросу, который уже много раз поднимался. Вы чего хотите, эффектно бороться с коррупцией или заметно снизить коррупцию в стране? Потому что если второе, то я вот лично не вижу сейчас задач, сопоставимых с отражением атаки Коломойского на бюджет.
Никита Соловьев
Journal information