
С самого детства. Всю жизнь.
Бывает смотришь какой-то интересный фильм, окунаешься в сюжет, уже почти начинаешь жить жизнью персонажа и тут, вдруг, как заиграет музыка, Пирс Броснан как упадёт на колени, как расставит руки и давай петь! Фу! Тошнит!
Или Хью Джекман, например, с виду приличный мужчина, а не раз был замечен в этом непотребстве. Или Райан Гослинг. Ну вы поняли.
Есть у меня друзья, которые презирают мюзиклы так же, как и я, если не сильнее. Много нас таких: единомышленников – мюзиклоненавистников.
Знаете, что мы с друзьями обычно делаем, когда в кинотеатрах объявляют премьеру какого-нибудь мюзикла?
А ничего. Занимаемся каждый своими делами, никак не связанными со столь вопиюще отвратительным событием.
Не требуем запретить показ мюзиклов, хотя зря наверное, в мире и так полно дерьма, может хоть одним дерьмом меньше бы стало.
Не поджидаем за углом кинотеатра тех, кто вышел с мюзикла и не избиваем их.
И знаете, даже не перестаём общаться с теми нашими друзьями, которые мюзиклы любят.
Да, вот так, общаемся с ними и уважаем их выбор. Пусть ходят на свои мюзиклы, если им так хочется, главное нас в эти извращения не втягивать. Ну, иногда закатываем глаза и покачиваем головой, конечно.
Мы не боимся дурного влияния мюзиклов на детей. С самого раннего детства мюзиклы были мне противны и ни Союзмультфильму, ни Диснею, ни прочим им подобным пропагандистам не удалось изменить моё мнение.
Родители научили меня при формировании своего мнения о людях ориентироваться на поступки этих людей, на их поведение, а не на любовь к мюзиклам, потому что вкусы – это дело личное. А каждый из нас рассчитывает на неприкосновенность своего личного, пока оно не наносит прямой вред кому-то другому, конечно.
Так что, ребят, вдруг кто ненавидит мюзиклы также сильно, как и я, и не знает, что с этим делать, можно их не смотреть.
Виктория Евсеева
Journal information