?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Въ разобраннном видѣ, Карлъ!



Свидетельство о прохождении курса школы автомобильных шофёров примерно 1913 год. В связи с несовершенством конструкции автомобилей тех лет, шофер - это в первую очередь автослесарь. Данное свидетельство являлось своеобразным документом об образовании.


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Андрей Жаровский 10 сентября, 16:53
О то була підготовка. Не те що зараз - колесо не кожен може поміняти, а з забитою форсункою омивача їдуть на сервіс )))

vlysenko 10 сентября, 16:57
Любопытно, что слово "шоффер" по-французски означает "кочегар", а словом "мотор" называли не двигатель, а автомобиль в целом.

fluggegecheimen 10 сентября, 20:07
А чтобы получить свидетельство о регистрации автомобиля, нужно обращаться в Service de mines, т. е. буквально в горное управление )

euthanasepam 10 сентября, 21:10
А знаєте, що означає слово «інженер»?

rif12 10 сентября, 17:41
Блядь, как современные бабы, нихуя не знают за то на педали жмут...

tracktourist 10 сентября, 18:30
Как современные... почти все... ниуя не знают про операционные системы и вузюкают пальцами по экранам мобильников. Аж трисёт.

euthanasepam 10 сентября, 21:10
І голосують за зеленського.

ban_derivets 10 сентября, 19:09
У нас бывают маршрутки в таком виде :)

andbig 10 сентября, 19:32
Поэтому нормальные люди тогда ездили на электромобилях, и даже жена Генри Форда :) А кочегары ебаные крутили рукоятку с черным от сажи ебалом :)

coloradsky 10 сентября, 21:40
Макет набран на компьютере. Миллион шрифтов и размеров, цифрово-выверенный кегль с автовыравниванием - по ширине и прочее. Топорная работа уровня подвального ксерокопирования.
Расходимся.

lg_hater 11 сентября, 7:01
Ну, наборники тоді вже вміли робити дива. Може й знайшли віртуоза, який штангенциркулем виміряв усі відступи. Щоправда, грошей за таке він би запросив стільки, що та школа шофферів розорилася б. Та ж технічно можливо. А от кольори, ще й з напівтонами, це вже безсумнівно перебор. Повнокольоровий друк винайшли набагато пізніше.

net_razmena 11 сентября, 6:13
Тю! Я в '92-м обучался в автошколе при ДОСААФ, так кроме вождения В/С/БТР изучали все "в разобранном виде" с практическими занятиями по обслуживанию всех узлов.

tank_ua 11 сентября, 6:30
Так было до шестидесятых, примерно. самый массовый сельхозгрузовик газ 51 (с четырехгоршковым двиглом) как и его старшие собратья требовал практически ежедневной переборки двигла (вкладыши из брезента и пр. радости).

Только вся херня в том, что совок эту идиотскую конструкцию - "водила в первую очередь механик" так и оставил. Нормальный мир через нее переступил и водитель - умеет водить, а механик - умеет чинить.

в результате я видел хамви с америкосом, котороый на 60+ кмч проехал между 2 березами с сантиметровым зазором между деревьями и зеркалами, и регулярно вижу битые со всех сторон машинки нашего МО с лихим срочником за рулем, зато он умеет колесо поменять....

net_razmena 11 сентября, 11:40
на хамви тоже срочник был?

tank_ua 11 сентября, 11:59
так такой еболы после вьетнама нет. Но обычно на водителей идут с коротким контрактом - на 2 года, там роста нет.

poll59 12 сентября, 12:52
30 октября 1917 - дата под подписью директора

  • 1