?

Log in

No account? Create an account
1px

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
1px

Если бы вы видели, какую капусту я вырастил... (с)

Токио был нужен новый аэропорт. Как известно земли в Японии мало, и народ живет очень скучено. А на месте выбранном под застройку, помимо земель императорского дома, около 40% территории будущего аэропорта, были еще две деревни Санридзука и Сибаяма. И если императорские земли правительство могло получить без проблем, то с землями крестьян сложилась патовая ситуация. Правительство было готово выкупить землю, но фермеры наотрез отказались.

Кто теперь знает что ими двигало? Желание набить цену, привязанность к родным трем березкам, где веками жили их предки?

Плюс недовольство жителей подогревали слухи о том, что этот аэропорт будут использовать американские военные.

В 70–е годы в Японии были весьма сильны левые идеи среди молодежи. И к борьбе нескольких сотен фермеров, которая проходила довольно мирно, присоединились различные леваки. Был образован «Союз Санридзука–Сибаяма против аэропорта». Протестующие всеми способами придавали проблему огласке, обращались в суды, приковывали себя к своим домам, но так как правительство практически игнорировало их возражения, ситуация становилась все более жесткой.

Строительство затягивалось. И власть решилась на решительные меры в 1971 году. И тогда в ход пошло оружие и бутылки с зажигательной смесью. Полыхнуло после разгона полицией сидячего протеста. Далее последовали многочисленные стычки с участием тысяч протестующих и полиции.

В результате последовавших столкновений 291 протестующий был арестован, более 1000 людей с обеих сторон были ранены, трое полицейских убито.

К 1972 году правительству удалось завершить постройку первого терминала, но строительство взлетной полосы затянулось намного дольше, потому что было регулярно саботировано силами Союза. В 1978 году взлетная полоса все–таки была достроена, но открытие аэропорта было сорвано. Протестующие на двух грузовиках перевозящих отработанное масло протаранили диспетчерскую вышку, разрушив значительную часть оборудования, отложив открытие аэропорта на несколько месяцев.

Затем на оставшемся участке стали строить огромные вышки, чтобы мешать самолетам при посадке и взлете.
После открытия в аэропорту применялись беспрецедентные в Японии меры безопасности. Лётное поле было окружено непрозрачным металлическим ограждением и усилено башнями охраны, в которых находились полицейские.

Активное сопротивление сошло на нет. Но часть земли так и осталась в руках непокорных, власти были вынуждены пойти на уступки и оставить этот клочок земли, существенно осложнив таким образом развитие аэропорта. Фермеры получили многомиллионные выплаты.



Сейчас на этом клочке земли стоит небольшой дом, и судя по всему для вида выращивается небольшое количество овощей, став символом сопротивления.

Дмитрий Рейфман


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…

  • 1
vlad2277 7 августа, 2019
Делал пару раз пересадку в Амстердаме. На рейс через атлантику. Без факапов. Тут зависит от времени на пересадку. Если первый рейс опоздал, и на пересадку у тебя, скажем, миут 20, то ты успеешь. А вот чемодан твой вряд-ли... и тогда начинается головняк в а/п прилета...
Один раз в Мюнхене у меня было на пересадку 15 мин. Я летел к своему гейту так, что аж жопа в мыле. Я успел, но был уверен, что мой чемодан дальше полетит отдельно. Каково же было мое удивление, когда я увидел свой чемодан на ленте во Львове... Но это немцы. Таких как они мало.

tank_ua 8 августа, 2019
я трижды летал из амстера на клм, но половина борта была с пересади. все три раза в борисполь ездил по 2 раза... одно радует - клм молча платит компенсацию и извиняется.

  • 1