
Но есть один нюанс, если присмотреться поближе. Давайте возьмем небольшое увеличительное стекло – мой дедушка навал такую штуку лупой – и сквозь эту лупу присмотримся, а как же устроен механизм, из раза в раз разрушающий достижения Майдана.
А в лупу мы видим паразитов. Плодожорок, для который и сам Майдан, и его достижения – пища. Вот они ползают по Майдану, а иногда даже призывают на Майдан. Вот они брызжут патриотизмом, негодованием против проклятой пророссийской власти, вот пишут памфлеты, призывы, давай-давай! И люди дают. Выходят, добиваются, гибнут под пулями, Майдан побеждает. Вот они уже в пост-майданный период брызжут патриотизмом, негодованием уже против проукраинской власти, вот пишут памфлеты, призывы, давай-давай! И люди дают – идут и голосуют за какого-нибудь Зелюковича, у которого разве что татуировки триколора на лбу не хватает. Выглядит странно, но, если смотреть через лупу, то странности приобретают смысл.
Вот в день гибели людей 18 февраля 2014 плодожорка по имени Мустафа оказывается в Москве. Что особенно показательно, учитывая, что историю коллаборационизма в этой семье.
А вот плодожорка Тягнибок, годами изображавший украинцев пещерными антисемитами, стоит в очереди в кассу рыгов.
Что особенно интересно, учитывая, что антисемитизм этой плодожорки включается и выключается строго по заказу.
А вот плодожорка Билецкий, выходивший позавчера требовать отмену регистрации российского пропагандиста Шария, с этим самым Шарием кооперируется в преследовании проукраинской власти.
Вот это и есть механизм разрушения достижений Майдана. Когда сначала плодожорки встраиваются в Майдан, становятся его частью, становятся "своими", а потом уже в статусе "своих" начинают пожирать достижения Майдана. И делают это тем успешнее, чем их больше. А их у нас сейчас легион – заказухи было много, заказуха была нажористая – расплодились.
И вот мы видели уже буквально позавчера на Майдане и сегодня под КСУ, как они начали свою работу в третий раз. Встроились в протесты. Как и осенью 2013 начали внутренние провокации. Тогда это выглядело лозунгом «Майдан без политиков», сейчас, имея за спиной Авакова, они уже нападают.
Третий круг стартовал.
И вот что я скажу. Если плодожоркам удастся снова закрепиться как неотъемлемой части протестов – они снова пожрут достижения. Снова останемся на бобах. Собственно, их для этого и раскармливают – чтобы Майдан сходил на пшик. Чтобы мы из раза в раз получали своего Зелюковича. Чтобы вновь и вновь падали в московские болото.
Выход один – инсект-контроль. Гнать паразитов. Гнать, не взирая на вопли «Что вы раскалываете протест!!». Потому что оставить паразитов – остаться без плодов.
А отличить плодожорок от людей просто. Берем лупу и смотрим: есть вклад в поражение проукраинской власти? Есть. Значит, плодожорка.
Светлана Самборска