?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Программное обеспечение для Boeing 737 MAX разрабатывали молодые выпускники из Индии. Им платили $9

Инженеры, участвовавшие в создании Boeing 737 MAX, заявили, что ошибки в программном обеспечении самолёта могли быть связаны с тем, что корпорация сотрудничала с неквалифицированными исполнителями за меньшие деньги.

Сотрудники Boeing заявили, что из-за сокращения расходов руководство компании увольняло профессионалов и нанимало на их места людей без необходимых знаний и опыта в аэрокосмической отрасли. Например, по словам бывшего инженера программного обеспечения Boeing Марка Рабина, индийская компания HCL Technologies Ltd, сотрудничавшая с корпорацией, брала на работу недавних выпускников вузов. Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм.

Один из экс-работников HCL сообщил, что неопытные сотрудники из Индии помогали проводить летные испытания Boeing 737 MAX. Однако, по его словам, количества этих испытаний было явно недостаточно для ввода модели в эксплуатацию.

Совместно с индийскими компаниями, в которые Boeing неоднократно инвестировал, на выгодных условиях выполнялись заказы на военные и коммерческие самолёты. Речь идёт в частности о контракте на $22 млрд в январе 2017 года на поставку SpiceJet Ltd.

Эксплуатацию самолётов Boeing 737 Max приостановили после крушения двух лайнеров этой модели: сначала в октябре 2018 года над Яванским морем разбился самолёт индонезийской авиакомпании Lion Air (погибли 189 человек), а 10 марта тот же лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines упал в Эфиопии (погибли 157 человек). Многие страны отказались использовать Boeing 737 Max из соображений безопасности.

Сейчас Boeing занимается корректировкой программного обеспечения системы MCAS. Специалисты выяснили, что ошибка микропроцессора может направить нос самолёта к земле. В конце июня более 400 пилотов подали коллективный иск против американской авиастроительной компании Boeing за «беспрецедентное сокрытие недостатков в конструкции» лайнера.

Источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ev_kram 1 июля, 12:14
дайтє ім 1000 днєй!

for_l_j 1 июля, 12:16
Сэкономили, блять. Интересно в какие убытки им выльется эта экономия на программистах и научит ли она их чему-нибудь.
Хотя, возможно, бывшие обиженные сотрудники слегка загибают.

euthanasepam 1 июля, 12:24
На Хабрі більший допис про це:

https://habr.com/ru/post/458224/

kingeugen 1 июля, 12:56
"Рабин (Mark Rabin), бывший программист, уволенный в 2015 году, вспоминает, как один из менеджеров на всеобщем собрании заявил, что компания Боинг не нуждается в сеньорах, так как их продукты уже достаточно зрелые"

AXAAXAXA

dagrael 1 июля, 12:39
Скупой платит дважды. А то и трижды.

friendlystrnger 1 июля, 15:34
... In recent years, [Boeing] has won several orders for Indian military and commercial aircraft, such as a $22 billion one in January 2017 to supply SpiceJet Ltd. That order included 100 737-Max 8 jets and represented Boeing’s largest order ever from an Indian airline, a coup in a country dominated by Airbus.

rsx11m 1 июля, 12:43
Тупые менеджеры должны страдать.
Сэкономили.
Отлично!
Возьмите с полки пряник.

(И ви таки думаете, что автопилот для Теслы и прочие эти ваши новомодные штучки, которые захватят мир, пишут какие-то другие "программисты"? "Других программистов у меня для вас нет!"- как говорил товарищ Сталин.)

kingeugen 1 июля, 12:51
1000 раз сэкономили, 1 раз не прокатило. бывает.

alex_spd 1 июля, 12:49
А что, вполне достойная ЗП. В Индии, Украине, РФии, Белоруссии, возможно еще где то в азии так и есть.

kingeugen 1 июля, 12:49
А когда я говорил, что говнокодеры виноваты, мне писали "ты, дебил, знаешь какие там программеры в Боинге. ОГОГОГО какие!!!!"

Alex Tsikavyi 1 июля, 13:18
По суті они правы. Менеджмент не наладил процессы

Uladzimir Darozhka 1 июля, 13:02
Индусские кодеры. Газенваген по ним плачет-обливается.

lezginohohol 1 июля, 13:03
Техническое задание скрывать важный показатель и влиять на управление не уведомляя пилотов они тоже ставили?
Им сказали написать вот так, они и написали.

דניס בריזגונוב 1 июля, 13:09

Естественно, виноват всегда стрелочник.


coder_in_ua 1 июля, 13:14
Хуяк хуяк и в продакшн
Всегда так делаю)

rolvel 1 июля, 13:19
9 баксов в час надеюсь?

greyeleyed 1 июля, 14:27
Так. Там вище посилання на хабр.

antimordor 1 июля, 14:24
"Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм."
LOL, напоминает анекдот "Что ж ты рядовой Иванов мне расплавленным оловом за шиворот капаешь, как тебе не стыдно?"

phobos_il 1 июля, 14:34
Виноваты будут белые сотрудники Боинга в США, написавшие для индийских кодеров недостаточно четкие инструкции.

phobos_il 1 июля, 14:36
Потому что на совещании в ответ на предложение эффективного менеджмента "А давайте поручим писать код нашим партнерам в Индии" никто не осмелится нынче сказать "Нет, этим тупым дебилам такое доверять нельзя". Он мигом вылетит с работы за расизм, шовинизм и поддержку Трампа.

polosaty13 1 июля, 15:05
всё те же 75% долбоёбов... по всему шарику те же ушки...

rvun 1 июля, 15:07
ой, та шо всі завелися?
В техніці завжди так. Напрацьовуєш продукт, запускаєш в продакшн і відділ розробок стає в такому об'ємі не потрібним. Так, бувають косяки, для отаких Рабинів є договір про не розголошення. Всі так роблять. Але ці попалися, хе-хе. Тепер раз накосякували - будуть переписувати ПЗ, чи навіть переназивати продукт в маркетингових цілях. Але Боїнг - системна для США компанія, ніхуя їм не станеться. Хоча, Мкдонал Дуклас - наєбнувся і був проковтнутим здається тим же Боїнгом впринципі через таку саму хуєтєнь з люком, який спричиняв аварію на чудовому літакові.

euthanasepam 1 июля, 20:59
Я десь читав, але не маю лінка під руками, що індостанські виконавці не вміли правильно працювати з даними з датчиків, тому «зробили як уміли», себто неправильно. Некваліфікована робоча сила. Зате економія.