
За короткое время из референдума сделали самый популярный топик. Что интересно. Большинство связывало ассоциацию с расширением ЕС. На этом начали играть наши нацики и евроскептики. Как чёрт из табакерки появился Боде(я о нем писала), симпатичный, энергичный, молодой лидер. Всё это начали разводить откровенным враньём про Украину: первая страна в мире по педефилии, Порошенко убивает своих граждан, Украина сбила Боинг, страна страшнее Сирии.
На теме популярности темы, подключились зелёные и леваки.
Ошибка правительства была в том, что они к этому трешу относились с насмешкой, как любой думающий человек. Но, снежный ком набирал обороты. Пошли грязные бигборды «Украина убивает кур неправильно», «Порошенко - убийца и коррупционер», «Нам не нужны нахлебники» и тд
Никогда не забуду эфир, когда позвали российских ватников и украинских активистов. Ватники брали горлом, наши аргументы не было слышно через из крик. Пригласили говнюка из Харькова, который рассказывал про переворот и что, правительство Яныка, было на много лучше Порошенко.
«Враг не в Кремле. Враг в Киеве» Тогда я первый раз эту фразу услышала. Накручивали, как могли. Но, самое охуенное было, когда правительство наконец-то расчехлилось и вызвало на дебаты противников ассоциации. Вот, как раз, перед этими дебатами, еврооптимисты написали коллективное письмо, в котором просили не давать Украине безвиз, потому что Порошенко - враг народа. Это был 2014-й год! На дебатах, противники ассоциации зачитывали статьи Лещенки и Наема, как подтверждение оголтелой коррупции, ужаснее чем при Яныке. Это был страшный треш. Все доводы Рютте разбивались об эти статьи «украинских антикоррупционеров».
И вот, в Амстердаме, за день перед референдумом, Лещенко, Наем и Залищук, приложившие руку к дискредитации Украины, начали изображать из себя патриотов и агитировать голландцев проголосовать «за».
Такого лицемерия я не встречала в своей жизни. Я тогда читала их посты и охуевала.

День референдума. Люди, накрученные пропагандой, шли голосовать против ЕС. Так они понимали этот референдум. Какое-то страшное Сомали, с убийцей своего народа, начнёт требовать у нас денег. Граница была 30%. Если 30% процентов пришло голосовать, значит саму тему отклоняют. Это стало уроком для местного правительства. Но... На Рютте давили, партии между собой ругались, нацики и пропутинцы наседали. Я думала, что не подпишут. Внесли изменения. Нацики и пропутинцы с зелёными(которые за кур переживали), возмущались: Это воля народа!
И тогда Порошенко дал интервью, которое показали по ТВ. Я не знаю, как и что он делал кулуарно, но у него получилось.
Я это всё наблюдала из середины, поэтому понимаю, каких сил это стоило.
И да, после этого злосчастного референдума, я считаю Лещенко, Наема, Залещук и прочих «антикоррупционеров» кончеными, лицемерными мразями.
И ещё. Тогда как раз появились панамские бумаги с оффшорами. Никто не вникал, что оффшор Порошенко составлял 3000$, но все запомнили оффшор. Я помню, как я своим друзьям, знакомым и коллегам каждый раз договаривала за эти сраные 3 тыщи, и что у любого украинца, в матрасе, больше и поэтому нет смысла прятать 3 тысячи.
Говно лилось начиная с первого дня президентства Порошенко.
Истерики устраивали на всём - говнах и палках.
Теперь Украина будет строится из говен и палок.
Natasha Belova
Journal information