?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Тем временем в мире

В Ле-Бурже заключен первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов.



Израильская Eviation поставит американской авиакомпании Cape Air десять девятиместных электросамолетов Alice стоимостью $4 млн и дальностью полета на одной зарядке 1000 км. Да, они еще и беспилотными могут быть )


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
prosto_vova 20 июня, 6:24
Довольно скоро малая авиация стройными рядами в полном составе рванет в электричество, как туда рванули автомобили.

nedrugoi80 20 июня, 7:48
Главный вопрос - выдержит ли инфраструктура поддерживать все количество рванувших в электричество. Или проще - а хватит ли всем тока?

prosto_vova 20 июня, 8:06
Хватит.
Надо учесть, что:
1. В мире падает энергопотребление домохозяйств и предприятий. Просто из-за энергосберегающих технологий, "чистого" производства и "умных" офисов. Энергии хватало раньше с лампочками накаливания и электронно-лучевыми трубками телевизоров, а уж теперь хватает и подавно.
2. В мире растет производство чистой энергии - солнце, ветер. И будет расти, и пределов роста пока не видно.

(Удалённый комментарий)
Alex Tsikavyi 20 июня, 8:26
Инфраструктура выдержит, а вот аккумов может не хватить.

r3po 20 июня, 8:41
Суточные колебания потребления +40% так что если заряжаться ночью, а это легко регулируется тарифами, энергетики еще и спасибо скажут. Им вот это вот туда-сюда вот где.

Edited at 2019-06-20 08:41 (UTC)

dimon_trigger 20 июня, 6:48
круть!
але ж нахріна ставить немаленькі масси на закінцівках крил блджад

zz_z_z 20 июня, 8:07
Могу предложить два контраргумента диванного эксперта: 1. Иначе в крыле вообще были бы дестяки если не сотни кг топлива + кишки, насосы и пр. топливная арматура. 2. Так же штатно в крыло впендюривают разные антифлаттерные грузы.
Эл. движок теслы на 360 л.с. весит 32 кг.

Edited at 2019-06-20 08:10 (UTC)

dimon_trigger 20 июня, 8:17
усе перераховане тобою ніколи не поміщали на кінцівки крил. ну хіба-що було мода на ПТБ на кінцях крил в 50-60 роки - але від неї відмовились.
навіть 36 кг (і для дуже легкого літака - на глазок не більше тони важить) - і ще пропеллер десь півцентнери мінімум - і це вже невйобне навантаження з урахунком плеча.
а розрахунок вібрацій та протидій при такій компоновці - о я єбу.
антифлатерні грузила - вони живуть на елеронах/рулях/стабах. і вони невеличкі зовсім - кілограма може не бути.

зверни також увагу - пропеллер що під хвостам має змінний крок, а ті що на кінцях крил - ні.
а фіксований крок - то сакс та відстій. тим паче в системі з якої треба витиснуть максимально можливий ККД.
а чому фіксований - думаю тому, що заїбались вібрації рахувати/гасити для всіх діапазонів та режимів.

вопщєм це хуйня. ставили б ті мотори по середині чи на третині розмаху крила - і було б норм із навантаженнями, вібраціями, заносами при роллі. звичайно при точно такому ж гвинті був би зовсім трохи нижчий ККД із-за додаткової тіні крила (яке судячи з усього ламінарне бо дуже тонке навіть для ламінарного), але можливість вліпити гвинт із змінним кроком теє з головою перекрила б.

euthanasepam 20 июня, 8:21
Бо ця хуйня й так ледве літає. Вона веслами моторами рулювати буде, мабуть.

Але є сильніше питання: де сховали тонну батарейок?

dimon_trigger 20 июня, 9:24
в пузі, в корневих частинах крил, під кокпітом...
то якраз не проблема.

dimon_trigger 20 июня, 9:32
Аккумуляторная система Alice будет иметь емкость 900 кВт*ч состоять из 9400 отдельных элементов, распределенных по всему фюзеляжу самолета, включая потолок, пол и крылья, а ее общий вес составит 3,8 тонны или 60% от максимальной взлетной массы. Крейсерская скорость аппарата будет достигать 450 км/ч.

Nikolay Karpenko 20 июня, 15:33
У меня возник другой вопрос - как сажать самолет с работающим хвостовым винтом и не обломать лопасти? Хотя его можно при посадке остановить и зафиксировать именно в том положении, как на картинке, и садиться только на крыльевых, тогда некий запас есть.

zz_z_z 20 июня, 21:28

Очень советую подписаться на канал.

dimon_trigger 21 июня, 6:27
відстань від круга гвинта до підлоги сантиметрів 30 на око.
у ФВ-190 було 20 :)
але у ФВ-190 гвинт спереду, а центральна стійка шасі - позаду - себто при посадці просто носа задер тай усе.
і злітав ФВ-190 із трьох (!) точок, а не з двух по причині тих самих 20см.
а дана схема не дозволяє візуально контролювати гвинт при посадці.
плюс хвостове оперення - літадло з таким оперенням (така сама схема у беспілотника Предейтор) і без компуторної стабілізаціїї нормально літати не буде.
значить і на посадці якісь прилади які будуть контролювати кут атаки.
але якщо прилади чи датчики вийдть з ладу - посадка буде ще тим квестом.


  • 1