Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Новые рейтинги подвезли

ЕС уже опустилась до 5% - уровня проходного барьера.



Говоришь им "ребята, у вас проблемы с коммуникацией (она же PR), вы поэтому просрали президентские и теперь просрёте парламентские" - не слышат. При том что уровень коммуникации реально как в советском магазине, где раздражённая продавщица на все вопросы отвечает "Всё шо есть - всё на витрине!". И нормальные вроде люди, попав в штаб, вдруг резко становятся инвалидами коммуникации - делают загадочное лицо и разговаривают намёками и обидками. Як пороблено там.

Просто пример. На днях был скандал с Т.Чорновол на проходном месте в списках. Множество сторонников партии задавали один и тот же вопрос в разных вариациях: "Что она делает в списке ЕС?", "Зачем её включили в список?", "Почему она выше волонтёров и АТОшников?".

Что отвечал штаб ЕС как лично, так и через входящих в штаб блогеров?

1. Затыкал рты фразами "не время критиковать, надо сплотиться".
2. Обвинял в ответ, мол все кто критикует - завистники, предатели или "стоят в белом пальто" (отдельно люблю про "пальто", просто высший пилотаж коммуникации со сторонниками). Противников обвинять можно, а сторонников - нельзя, это азы политики! Они не ваши подчинённые, ими не получится управлять нагоняями и манипуляцией на чувстве вины!
3. Переводил стрелки "а шо, в Слуге Народа список лучше?". Блять, при чём тут Слуга Народа? Вам вопросы задавал ВАШ избиратель, а не избиратель клоуна.
4. Плодил самые разные версии происходящего - не одну версию от первых лиц партии, а множество от третьих лиц.

Короче делал что угодно, кроме очевидного: ДАТЬ ОТВЕТ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ!

Это что, блять, слишком сложно, написать текст на 3-4 абзаца, объясняющий почему Чорновол при известных её недостатках так важна для партии в это сложное время? Неужели не наберётся у неё списка достоинств, которые можно озвучить широкой публике и ОБОСНОВАТЬ ВАШ ВЫБОР? Нафига в штабе столько блогеров, если они не могут пресс-релиз за полчаса набросать? Или вам просто западло объясняться перед какими-то сраными избирателями, поэтому вы храните гордое молчание?..

И это я молчу (и молчал) про праймериз - неплохая идея (с поправками), которую умудрились провести и провалить в коммуникации так, что в результате одни срачи и рейтинг в 5%. Чем так делать - то лучше вообще было без праймериз, тем более в классической партии лидерского типа.

Пётр Алексеевич. Мне совершенно не нравится вас критиковать. Потому что я буду голосовать за ЕС, потому что при всех её недостатках - остальные партии катастрофически хуже. Потому что "Слуга Народа" очень хорошо умеет в пиар (в отличие от вас), но больше ничего не умеет (в отличие от вас). Потому что вы доказали делом свои способности и цели, и мне даже пофиг на список вашей партии, пока там есть вы.

Но услышьте меня пожалуйста в последний раз, я больше не буду об этом писать.

Я не хочу за вас голосовать. Потому что нет смысла голосовать за человека или партию, которая опять всё проебёт. Потому что если вы не научитесь коммуникации с народом - вы опять всё проебёте, доказано новейшей историей. Потому что сейчас единственная ваша надежда, что через год-два зЕлекторату станет хреново и он побежит искать новые лица. Но вы же и этот момент проебёте, потому что народу подсунут очередного клоуна, который умееет в пиар, а вы нет.

Я не хочу, но я вынужден голосовать за вас. И буду агитировать других делать то же самое.

Но блять жеж.

Tags: Политика, Порошенко
Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →