?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пипец

Бизнес по-коломойски

Сразу в два скандала попала компания МАУ за выходные. Сначала известный ведущий Анатолий Анатолич разразился гневным постом, потому что не смог улететь из Молдовы в Украину, хотя у него был билет. "Сегодня, например, я с билетом на руках уже не смог попасть в самолет, потому что мой билет оказался не в приоритете перед группой пассажиров которые летят с пересадкой", – написал шоумен.

Такое случается с ним уже не в первый раз, но в предыдущих случаях удавалось как-то решить ситуацию. В этот же раз ведущий из-за того, что компания продает на рейс больше билетов, чем в наличии мест на борту, ведущий лишился единственного выходного, который хотел провести с детьми.

Поведение авиакомпании так разозлило знаменитость, что он решил подать на них в суд.
"Искренне желаю вам скорее закрыться и не позорить имя моей страны. И да, я подам на вас в суд. И даже готов потратить на это деньги и время", – резюмировал Анатолич.

Второй скандал еще более глупый, чем первый. Компания МАУ просто забыла 30 пассажиров, которые должны были лететь из Киева в Одессу.

Одессит Евгений Бабенко на своей странице в Фейсбуке так описывает эти события: «МАУ сегодня забыла в Борисполе целый автобус пассажиров рейса PS55 Киев-Одесса. Людей, кто шел крайними на посадку, долго собирали во втором автобусе (набралось человек 30). Потом автобусом покатали по аэропорту и привезли обратно. Оказывается, 737-800 улетел без них. Овербукинга не было».

Те, кто попал на борт, рассказывают, что экипажу дали команду на взлет с полупустым самолётом. Людей не пересчитывали. Со стойки им сообщили, что все прошли на посадку.

Всем оставшимся пассажирам рейса PS055 предоставили автобус до Одессы — улететь следующим рейсом было невозможно, так как мест нет.



@ferrummustflow


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
for_l_j 27 мая, 10:33
По первой ситуации - только недавно были аналогичные скандалы с американскими компаниями. Странно. Вроде там и Коломойского нет, а методы ведения бизнеса те же самые.
По второй ситуации. Нужно разбираться кто за что отвечает. Внезапно может тоже оказаться что за пересчёт и проверку зарегистрировавшихся пассажиров отвечает аэропорт, а не авиакомпания, которая собственно уплачивает за эти услуги аэропортовый сбор с каждого пассажира.
Я понимаю желание пнуть Коломойского. Его есть за что пнуть, но в данном случае пинок получился больше мимо кассы. Ну а про картинку вообще промолчу. Такой себе очень чёрный юмор.

alex_brab 27 мая, 10:41
на борту считает точно не аэропорт

alex_brab 27 мая, 10:42
и продолжу - АК точно контролирует посадку. иначе можно погрузить багаж с чем то нехорошим - а самому не полететь

for_l_j 27 мая, 11:14
АК контролирует посадку, но они могут не знать сколько людей зарегистрировалось на рейс, либо это информацию могли неточно передать. Такого в принципе не может быть?
Я не против, может тут и МАУ виновато, но я допускаю и вину аэропорта.

Rain Sender 27 мая, 10:43
Схоже, що ти ніколи не подорожував літаком

talgaton 27 мая, 11:01
ну раз были с американскими компаниями тогда нужно молчать в трапочку!

Бигдан - снимай пост!!!

Alex Tsikavyi 27 мая, 11:27
на входе стоит стюардесса и пересчитывает.

niitro 27 мая, 11:20
30 потеряшек отправили из Киева в Одессу автобусом, так что незачем шуметь

а могли бы и велосипедами

olma2000 27 мая, 16:51

а могли бы и пешком, чай не баре!


for_l_j 27 мая, 11:38
Если уже хотите поговорить о методах ведения бизнеса Коломойским, то лучше вспомнить как он "объявил дефолт" ФК Днепр благополучно кинув и игроков и тренеров. Вот это куда более показательная история. Которая заодно и показывает, кто такой Коломойский в реальности. Потому что там решения о том, чтобы кинуть всех принимал именно он, а не гендиректор клуба.
Также можно вспомнить, что руководство Днепра было настолько некомпетентным, что регулярно допускало проколы, которые смешили всю футбольную общественность.

Например когда на стадионе отключили свет, а дизель-генераторы не завелись.
Или когда на поле вышло больше одного легионера чем можно.
Или когда они два раза не смогли прилететь в Одессу из Днепра и в итоге были дисквалифицированы из кубка.
Или как они купили за большие деньги бразила, но не платили 2 месяца ему ЗП, а бразил воспользовался пунктом в контракте и помахал им ручкой без компенсации.
Или как проебали Коноплянку.
Опять же проколы бывают у всех футбольных клубов, но у Днепра они были регулярные и их было много.

А то, что описано выше, это ситуации, которые могут случиться в любой авиакомпании.

innerwoman 27 мая, 12:41
Добавлю к комментарию выше, про методы ведения бизнеса Коломойским.
А до того, как Беня "обдефолтил" ФК Днепр, он кинул немецкую компанию Hochtief, генподрядчика по реконструкции стадиона Днепр. Немцы подали в суд, выиграли, у Бени начали конфисковывать средства в погашение долга перед Хохтифом. Дошло то того, что даже арестовывали кассу ФК Днепр. Когда Беня понял, что с Хохтифом вышел серьезный прокол, и ФК Днепр получается уж очень убыточной игрушкой (причем убыточной из-за действий самого Бени), он его обдефолтил. Ну а чо. А ещё Беня под залог стадиона Днепр, который находился в тяжбе по долгам Хохтифу, сам себе выдавал кредиты в ПриватБанке. А потом очень возмущался, почему Гонтарева посчитала ликвидность Днепр-Арены как залогового имущества равной нулю. Вот же, все обижают честного бизнесмена и главного патриота Украины!

prostoglandinov 27 мая, 12:52
только надо напоминать что МАУ - это шарага коломойского. а то у обитателей Укарины память как у золотой рыбки

ibigdan 27 мая, 15:36
в заголовке упомянуто

kenkoman 27 мая, 13:03
еще прикол мог быть в особенностях взлета. Если пилоты думали что салон полный, они взлетают с определенными расчетами, исходя из которых выставляют положение закрылок и прочее. По факту облегченный самолет должен был гораздо резвее оторваться от полосы, и в неудачном случае мог удариться хвостом об полосу

nichthass 27 мая, 13:31
Теперь только поездом?

  • 1