?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Социализм не работает

История победы над барыгами. В Полтаве частных перевозчиков нагнули возить по 4 грн, народ искренне радовался этой победе, но очень быстро что-то пошло не так и теперь народ либо гордо ходит пешком, либо просит в группах в соцсетях незнакомых людей подвезти детей в школу.

Но самое страшное, что народ винит в этом не заигравшихся перед выборами в социализм чиновников, а частных перевозчиков. В комментариях некоторые высказываются за то чтобы, например, штрафовать владельцев автобусов за отказ выходить на маршруты.

Похоже, что мы не так уж и далеки от Венесуэлы. Там вообще ввели уголовную ответственность за остановку производства, но и это помогло, потому что когда чиновники вручную устанавливают цены на товары и услуги, то очень скоро выгоднее закрыть бизнес, чем доплачивать из своего кармана за каждую произведенную единицу.

А в Полтаве вообще ситуация смешная, потому что вся эта "классовая борьба трудящихся против барыг" - это тупой предвыборный пиар власти, который и привел к транспортному коллапсу. Ещё полгода назад, когда суд отменил повышение тарифа, власть негласно попросила перевозчиков потерпеть до выборов. Те очень нехотя согласились. Но теперь оказалось, что терпеть нужно не до президентских выборов, а до парламентских.

А как вы думаете, кто был инициатором отмены повышения тарифов в судебном порядке? Правильно, социалист Каплин. А кто является и.о. мера Полтавы? Правильно, Шамота, человек Каплина.

Вообще-то, история с транспортным дефицитом в Полтаве банальная: социалисты рассказывают что во всех проблемах простых людей виноваты "алчные предприниматели" -> народ голосует за социалистов и требует "поставить на место барыг" -> власть замораживает цены на товары и услуги -> бизнес закрывается -> появляется дефицит товаров и услуг.

Скоро выборы, и, к сожалению, народ проголосует не против тех, кто довел город до транспортного дефицита, а за тех, кто "начал борьбу с барыгами и просто еще не хватило времени построить рай на земле".

Alex Petrov


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
yizhack 16 мая, 8:42
Не народ а нарід. Нарід не жалко . Уаваще.

(Да да. Страдать будут все вместе, но у нас хоть какой то позитив- смотреть на их удивленные дебильные ебальники ))

ware_nick 16 мая, 9:02
В Венесуеле не сработало. Если бы СМИ руководствовались хоть чуть-чуть здравым смыслом и объясняли нариду, что если ты хочешь хорошей зарплаты и низких тарифов за услуги - ты хочешь низкой зарплаты тем, кто эти услуги оказывает, то есть хочешь кого-то наебать и жить за счет других.

Ога, полгода ездили себе по 4 гривны и как-то не разорились. Причем подымали водители маршруток, даже при езде по 4 гривны - нормальную такую, как для Полтавы заплату до 15к.

Отдельный вопрос транспортным магнатам полтавских городских перевозок, не мешало бы блохиру в нем разобраться.

fefremova1 16 мая, 8:53
Пролетарскую ненависть вижу я в ваших словах...

for_l_j 16 мая, 8:55
Это вы ещё плача айтишников на профильных сайтах не слышали, как проклятые ОПСОСы их нагибают прям нагибают, прям нагибают дорогой мобильной связью. Вот прям сил уже нет платить огромные 70-100 грн. в месяц. И это плачутся люди, которые имеют зарплату в среднем в районе 2К уёв.
Тогда чего вы ждёте от простого нарида? Простой нарид же посчитал, что маршрутка ездить на газу, значит километр обходится в N грн, а берут N*2, а то и на 3. Барыги же. Простой нарид не интересует что машрутку нужно отбивать, ещё хорошо бы платить ЗП, ТО и так далее.
Впрочем в чём-то я согласен с простым наридом. Например лично я не могу понять, почему проездной на месяц на весь транспорт в Киеве стоит дороже чем в Варшаве или Праге и стремительно приближается к Берлину. При совершенно несопоставимом уровне комфорта этого самого транспорта.
Апологеты "а посмотрите как дорого в Эуропах" обычно почему-то берут разовую поездку, которая стоит космических денег, потому как проклятые капиталисты хотят обобрать несчастных разовых ездунов (обычно туристов).

d_nielli 16 мая, 9:18
что-то я не пойму как суд может регулировать ценообразование?

я вообще в последнее время не понимаю - зачем вообще нам суды и судьи? Особенно окружной суд киева зачем нужен.

tank_ua 16 мая, 9:49
суд может признать договор недействительным. ситуация банальна шоппц - есть решение совета - транспорт стоит 4 грн. есть договор с маршруточником - ценник 10 грн. власть меняется, договор в силе - но надо народ порадовать - совет идет в суд и признает договор недействительным, т.к. он противоречит решению о 4 грн. и прошлый мер не имел права подписать больший ценник.

чуток уточню - окружной административный суд.
Там просто херня, завязанная на полной безнаказанности. Если просто - этот суд принимает иски к гос.конторам (субьектам властных полномочий). С той стороны "злых бойцов" просто не бывает - там юрисконсульт на ставке сидит, а как правило - вообще вчерашний выпускник опыта набирается. Злой как раз истец. Вот его должно "стричь" и решать дело по количеству состриженного. При этом вторая сторона НИКАК неправосудное решение не будет отбивать, ну кроме стандартной апеляшки - деньги ведь там не юрисконсульта и даже не учредителя - а что-то непонятное "бюджетное".....

akupec 16 мая, 9:33
самое забавное, что если взять отдельного представителя этjго нарида, то окажется что он внезапно не хочет работать за полцены, как перевозчики, а хочет чтоб ему платили по полной, и попробуй нагнуть его с оплатой примерно так же - поднимут вой до небес. Та же херня что и с коррупцией. Чужую - убрать, но чтоб для себя со своим кумом порешать можно было.

Edited at 2019-05-16 09:34 (UTC)

tamplier9797 16 мая, 9:53
"Я не проти колгоспу. Тiльки не в нашому селi" :))))

tank_ua 16 мая, 9:34
на месте этих местячковых долбоебов я бы уже сидел на пороге ЕБРР и слезно просил денег на коммунальный ОТ и купил бы пачку троликов и автобусов - это ведь ПРОСТО РАЙ, что маршрутки самовыпилились нахуй...

ЗЫ - одно не совсем понятно - обычно (в 99.99%) маршрутки принадлежат местным депутатам. Там что - пчелы против меда? Или у и.о. столько власти в совете?

Oleksii Gagaiev 16 мая, 10:00
Вот среди лично меня, как жителя Полтавы и среди моих знакомых ходит именно вот это мнение - маршрутки самовыпилились - О! Наконец-то. Теперь бы вместо них нормальные городские автобусы....
Насчет пчелы против меда - там грызня в миськраде между сторонниками нынешнего и.о. мера, прошлого мера и позапрошлого мера. Так что на социализм я бы вообще это не списывал - это передел рынков.
Но какой шанс завести нормальный городской транспорт...

chlorian 16 мая, 9:36
Боже, какой детский сад в головах нарида.

В донбабве верили, что можно распотрошить банкоматы, а завтра в них опять появятся деньги - только не ленись потрошить. Что можно растащить по домам товары из "Метро" - а завтра там будут ждать новые товары, как встарь.

И тут точно так же нарид верит, что горисполком может приказать раздавать пиво даром - и пива всегда будет дохуя, только оно будет даром.

Реально так даже старые советские инженеры считают. Котангенсы и фурье они понимают, а азбуки экономических отношений не понимают в принципе.

Edited at 2019-05-16 09:36 (UTC)

akupec 16 мая, 9:42
потому что они привыкли к принудительной плановой экономике. А там экономические связи совсем иные. Хотя даже там в итоге все выливается в дефицит и отсутствие качества. Но зато с гарантией "прожиточного минимума"

rsx11m 16 мая, 12:39
Мадруо одобряэ!

  • 1