?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Что будет, если всё-таки победит Зеленский?

В этом посте я не собираюсь строить апокалиптические прогнозы или пользоваться слухами, даже очень правдоподобными. Я буду руководствоваться 1) списком задач и вызовов, которые стоят перед Украиной, и следовательно президенту придётся их решать 2) особенностями характера Зеленского и Коломойского, их известными навыками и способами решения проблем, которые они использовали ранее. Этого достаточно, чтобы предположить, что они будут делать в ближайший год и чем это закончится.

1. Экономика.

Коломойский вернёт себе Приватбанк - процесс возврата уже запущен, не дожидаясь результатов выборов. Напомню, что когда Приват забирали, он был пуст - около 2 миллиардов долларов Коломойский вывел на офшоры, это то, что удалось вычислить. Украина подала иски в европейские суды на возврат украденного, а дыру в банке закрыла за счёт наших налогов - на докапитализацию банка государство потратило более 155 млрд грн.

Итого, если Коломойский через давление на суд забёрет дофинансированный Приватбанк и отменит иски, то Украина потеряет 7-8 миллиардов долларов. Это примерно 6% ВВП, и это больше, чем весь бюджет оборонки. Серьёзная пробоина ниже ватерлинии.

Глядя на эти фокусы, МВФ уйдёт не попрощавшись. Они дают кредиты только в обмен на реформы и сбалансированный бюджет, а если страна может просто так слить $8 млрд в унитаз, то она относится к непредсказуемым. Напомню, что кредиты МВФ брались не для того, чтобы их тратить - они скорее служат гарантией, что нам будет чем возвращать долги, и сигналом для других кредиторов и инвесторов - "всё ок, с Украиной можно работать". Если МВФ уходит, наш кредитный рейтинг опять падает до преддефолтного и ни кредитов ни инвестиций не будет.

Уход МВФ у Зеленского творчески обыграют - "я ж обещал послать их нахрен, ну вот - послал!". Всеобщее ликование, рейтинг Зеленского догоняет Путина.

И тут в бок прилетает следующая торпеда - госдолг Украины. Напомню что создали его не Гройсман с Яценюком, а Тимошенко с Азаровым. Однако отдавать его придётся всем нам, и 2019 год - пиковый по выплатам: 12,7 млрд долларов, и ещё $10,5 миллиардов в 2020-м году. Единственный способ вернуть эти деньги - перекредитоваться, да только вот МВФ ушёл и никто денег больше не даёт.

читать дальшеСвернуть )

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Vitaliy Zakharenkov 4 апреля, 13:11
Ничем не обоснованный и скорее всего хорошо проплаченный БРЕД

Vitaliy Zakharenkov 4 апреля, 13:17
Одно можно уверенно утверждать: если клан порошенко останется у власти, то ещё 5 лет будет война, нищета, разворовывание бюджета и как результат - коллапс экономики

galadamor 4 апреля, 15:11
1. Суды по Бене и Привату идут уже сейчас и Беня выигрывает, значит, не все так чисто с Приватом. Значит придется отдавать и компенсировать. Путин бы не отдал, посадил бы Беню. Но вы ж не Путин ;)

2. 6% ВВП на военку в условиях загибающейся экономики - слишком много. Если армия не может за 5 лет взять две половинги Луганской и Донецкой области, значит это плохая армия. И 6% на такую армию - занадто

3. вы боитесь Зелю, что он узурпирует власть? А кто не создал систему сдержек и противовесов и ломал всех через колено, если не Пеця? И не надо мне тут про отсутствие возможностей: что еще надо, когда Президент, коалиция и премьер из одного блока? У Зели, к слову, такой роскоши не будет.

ivanko_bogun 5 апреля, 0:19
Какие половинки? Там армия РФ))) ну тролли налетели)))) какая занимающаяся экономика? Это ты про рашку или белорашку?)))

peapnz 4 апреля, 16:21
Главное пост не удаляй, потом посмотри через годик другой.

Андрей Мороз 4 апреля, 20:26
Я думал такую чушь несут только на раша тудей киселевы и иже с ними....
Пол поста про кражу 2 млрд$ и докапитализацию на 5 млрд$.Где трёшка Сень?)))Остальное в том же духе...

Все херня - переделывай!

Alex Walex 4 апреля, 23:08
Какие вы молодцы! Так все правильно описали и рассказали! Я вам отвечу словами харьковского мера - "ВСЕ ХУЙНЯ, переделывай". Зачем же вы Пецю топите та??
1. Итак 2 млрд долл коломойский вывел, докапитализировали 155 млрд - (2*28=56) в банке не доставало 56 млрд. влили 155 млрд наших денег. Это как??
2. Коломойский выводил деньги на оффшор, 2 млрд. Почему не сидит коломойский? Он сам нажимал кнопки в онлайн-банкинге, почему не посадили управляющих банком за нанесение ущерба национальным интересам??
3. Я не вижу чтобы пеця порывался ввести законы о незаконном обогащении и уклонении от уплаты налогов после такого резонансного случая вывода денег??
4. Коломойский через давление на суд заберет приват банк...! Да блядь?? Честно?? Грош цена проведенной пецей судебной реформы, когда ни один судья-пидор не посажен, а в верховном суде сплошные выблядки, и вообще есть судьи на которых можно давить!
5. После того как приват банк заберут Украина потеряет 7-8 млрд.$. Честно?! Афтар ты ниче не перепутал?? Наших денег там всего 155 млрд. грн. делим на курс 28 - равно 5,54 млрд. $! откуда будет добираться недостающая сумма в 2,46 ярда?? Опять нашими деньгами?
6. Глядя на эти фокусы МВФ уходит по английски! Вот тут 100% - неопровержняк! Афтар, какой там долг Украины перед МВФ?? И они такие - все уходим, нехер ловить тут больше. Если Украина рухнет в дефолт - МВФ не увидят своих денег никогда... А по афтарскому сценарию все так и будет и еще, все должны скупить олигархи. Это для дебилов наверное эта история писалась?!? То есть повторюсь МВФ прокредитовала Украину на 31 ярд зелени, чтобы допустить дефолт и позволить олигархам разного толку скупить Украину?? Правда?? Афтар вы что действительно верите в то что в Украине допустят дефолт потому как этого хочет Беня?? Они недавно Манофорта посадили за меньшие грехи! МВФ - это не порошенковская генпрокуратура!! Где МВФ а где беня?! Все бенины деньги находятся на счетах в банках, внимание вопрос: "а МВФ не имеет отношение к мировой банковской системе?" Че правда?? Беня украл 2 ярда зелени потому что ему разрешил парашенко, и только поэтому! Если МВФ надо будет - они бениными деньгами Украину перекредитуют! Второй сценарий - взять бабки у пуцина и потерять суверенитет! Взять значит 20 ярдов зелени у пуцина на покрытие долга и дело в шляпе! А я такой сижу смотрю как в раисе пуцин деньги экономит, пенсии не индексирует, финансирование науки, медицины, образования обрезал - вот падла пуцин - это он нам, нам родимым 20 ярдов копит!! Шельма - 20 ярдов копит и нам, всего лишь, надо отказаться от евроассоциации, НАТО и Крыма и плюс донецк и луганск наши!! Че правда?? Кто бы мог подумать... Такая малость и 20 ярдов зелени наши?? и все проблемы решены! И тут я чета вспомнил как пеця с аваковым пытался разогнать блокаду донбаса - так им народной любви прилетело стока, шо мама не горюй. Пуканы пол года горели! Я уже прям вижу как Зеля такой, без фракции и большенства в раде, без поддержки аваковских силовиков поехал забирать 20 ярдов и крым повез! Вон уже тянет назад 20 ярдов...
7. Апокалиптический сценарий после дефолта - а по сути КОЗЬИ КАКАШКИ В ВЕНИГРЕТ - я комментировать не буду!
8. Армия - солдаты которые воюют за идею уйдут из армии! Почему, спросите вы? А потому что зеленский насмехался над ними и мечтает договориться с путиным. Угу, понятно! Ну все логично! Я та думаю, а почему они не уходят из армии? Так все элементарно - свинарчуки не насмехаются над ними и порошенко тоже - они просто, с серьезным видом обворовывают их. Но не насмехаются! Тут важно понять этот тонкий механизм! Единственное, что делать тем бойцам, которые начали воевать до выборов 2014 и продолжают до сих пор? Ведь тогда же еще президента не было, никакого в принципе!

Re: Все херня - переделывай!

provocateur_b 5 апреля, 3:55
+1

Все херня - переделывай!

Alex Walex 4 апреля, 23:09
9. Зачем защищать ватников Днепра от ватников Донецка если у них одни ценности и они "устали от вайны"?? То есть если люди в днепре голосуют против президента кознокрада и коррупционера то - у них одинаковые ценности с ватниками донецка?? Ну конечно. и они устали от войны - не от президента пидараса - а от войны! Это надо тонко чувствовать...
10. А дальше украинскую армию распустят! Ага, конечно распустят - и вот тогда прийдет полный пиздец бене, зеле, допе, гепе, юре луценко, всей раде - потому что назад вернутся очень злые и недовольные ребята с очень большим опытом боевых действий в городской среде и всех кого пеця не досажал, а это все, люстрируют одномоментно!
11. Военный переворот - это ебучие влажные фантации афтара! Они не поддаются анализу здравым смыслом. Надо сначала чтобы забрали приват банк и сделали дефолт Украине, и отдали крым росии - и тока потом переворот. При том что мы одни на планете у америки и МВФ нету тут никаких интересов и они не вмешиваются...
12. Переворот наткнеться на "аваковскую" нацгвардию - нихуевая такая оговорочка по Фрейду - "аваковская"! Нормальный у нас полководец Пеця - у вора рюкзачника своя нацгвардия... Хорошо нас пеця подготовил к потрясениям.
13. Внутрення политика. Зе умеет только сериалы показывать и будет дальше показывать нам сериалы но уже в другом формате! Ну так это и хорошо - порошенко как начинал мелко и скрытно и дальше продолжил - только уже по крупному - на армии на ротердам+! Кто что умеет тот то и делает! Пускай лучше сериалы показывате...
14. После того как Зе команда получит 30% в парламенте то новое правительство будет формироваться из всякого рода отребья и хлама! Да, Правда? И это страшно! А из кого, разрешите поинтересоваться, оно формировалось ранее?? Случайно не из тех же БЮТ, Фронт и прочее? То есть парашное большинство сформировано из отребья и хлама??
15. Силовики будут как при януковиче подчиняться одному центру, а не так как сейчас - есть баланс и контроль! Правда? Не может быть! Контроль есть?? - а почему менты на дорогах как при януковиче попрошайничают, уже после хороших парашных рехформ?? И воруют также со взятками?? Вы ничего не перепутали?? Точно контроль и баланс есть??
16. Коварные планы по устранению поста президента как такового руками Зе-команды. А то сильный президент не нужен олигархам! (Ага - в чем сила брат! Сила в бабках и тот сильнее, кто больше напиздил. ) Тут вообще, на хуй логике нет! А если честно - президент - это армия и внешняя политика. А зачем вы пиздите про силу президента - когда по конституции он не отвечает за исполнительную власть. И зачем идти в президенты, чтобы потом устранить эту должность?? ГДЕ БЛЯДЬ ЛОГИКА?? Надо идти в парламент с максимальным количеством депутатов и принять законы о том, что президет отныне никто и пусть идет в жопу! Аааа – Зеленский просто тупица – идет в президенты чтобы самоустраниться. Этот пункт - полный пиздешь! нету тут никакой логики - рассчитано на дебилов! Президент может быть сильный в случае большинства сторонников в парламенте и в исполнительной власти. Гройсман (марионетка пороша) и понимает, что у него туманные шансы и начал цену на газ двигать вниз.
17. Внешняя политика - и германия и франция понимают что теряют, и ради чего все. И тока ради пеци они стараются! Ну да я полностью согласен, зачем страдают те кто может на этом зарабатывать и жить себе спокойно. А получается, что у нас пецино большинство в парламенте отпустило всех пидаров-сепаратистов, не приняла действенных санкций по рашке как по стране агресору, не остановила контрабас с донецка и можно долго перечислять то чего не сделал пеця с этой шайкой долбоебов в парламенте чтобы приблизиться хотя бы к уровню действенности немецких санкций! На Германию никто не нападал, почему они должны страдать??. Пеця даже на йоту не приблизился к созданию такой армии, чтобы мы сейчас сказали - Германия, убирай санкции - мы их и так накажем!

Все херня - переделывай!

Alex Walex 4 апреля, 23:10
18. Альтернатива - ТОЛЬКО ПЕЦЯ! Я понял - никто кроме пеци! Но у меня вопрос - а если он сдохнет завтра? что будет со страной?? Он же пожилой уже, седой, здоровье храмает! Оп сердце остановилось - приехала скорая, а там долбоебы-недоучки после пециных рехформ! Что делать дальше?? Вот так он свою любимую Украину подготовил к потрясениям?? То есть это не минуемый сценарий если пеци нету. Кто если не пеця, кто же будет держать это хрупкое равновесие?? Юлька и бойко и другие тоже агенты кремля а значит неминуемая реализация такого сценария... Напомню ни одного пидара кремлевского, пеця не посадил - а значит если он сдохнет и выиграет зеля или юле или бойко- то этот сценарий реализуется 100%. СПАСИБО СУКА ПЕЦЯ... Слов нету...
В клипе еще одна неувязочка 10:18 изображение олигархов - а кто это у нас в левом нижнем углу?? Косюк собственной персоной! А не тот ли это косюк-пиздюк, который мироновский хлебопродукт и в 2017 году дотаций от парашенко на 187 лямов получил?? Самый бедный в стране получил такие деньги! Не кумовства не будет при пеце... на 187 лямов получил??

provocateur_b 5 апреля, 3:52

Я единственно только хочу сказать про немецкие машины в Россию, так как не очень разбираюсь с украинскими президентами.

Вы почему думаете, что кого-то вообще парит количество мерседесов в рф, кроме самого мерседеса? Это же обмен стеклянных бус на золото. Вы как не понимаете такой простой вещи? Мерседесами можно только красоваться и больше ничего: чем больше их купят в рф, тем хуже россиянам и лучше немцам. Никакая меркель никогда не будет запрещать продажу мерседесов и подобных потребительских товаров, так как они играют только в плюс одной экономике и в минус другой, и ни на какой научный или военный потенциал не влияют.

Вот этот небольшой факт вашего тотального непонимания либо умышленного искажения позволяет мне сомневаться во всех остальных ваших выводах и предсказаниях.

Віталій Явір 5 апреля, 5:00
Фу як низько... Дочитав до позики МВФ. Взяли тимошенко з азаровим??? А ті всі транші що набрали за 5 років чиї? А новий контракт на кредит 21 грудня 2018 хто вклав. Люди не будьте дурними, нав водять за ніс і нажираються з нашої нищети

provocateur_b 5 апреля, 6:27
А все-таки, почему нельзя зарабатывать в РФ? Есть какое-то внятное объяснение? Я понимаю, когда туда вывозят нужные стране ресурсы, но когда продают кино, услуги, консультации, а взамен получают бабло, на которое можно купить реальные ресурсы, это же хорошо? Зеленский тут лучше Порошенко, так как продает только виртуальный товар. У Порошенко какие-то конфеты, хз насколько это важный ресурс, и я думаю, что это тоже плюс. Полученные деньги тратятся уже в Украине. Почему плохо тащить деньги и РФ в Украину не отдавая ничего полезного взамен?

tarkhil 5 апреля, 9:21
... а говорят, можно было просто не устраивать переворот в 2014... не говорить "Крым будет либо украинским, либо безлюдным"... не стрелять по жилым кварталам Донецка... не героизировать бандитов из УПА...

crueljester 5 апреля, 16:01
Деньги может дать Путин? 20 лярдов на покрытие долгов? Таёжный союз? АВТОР, ПРОСНИСЬ! Путин 20 лет вкладывает десятки миллиардов долларов в строительство газопроводов, которые ведут в обход Украины. Он бы не делал этого, если бы у него были в отношении Украины какие-то планы. И прибавь к своему разделу "Экономика", что газ по Турецкому потоку и Северному потоку-2 пустят в 2019 году. А это значит, что Путину больше не нужно платить Украине за транзит газа. И это значит, что Украина Путина больше не интересует.

luarvik_1221 6 апреля, 10:24
Извините, но это всё страшилки, которыми "порохобты" продолжают пугать свой народ. Народ, который они считали и продолжают считать за тупое быдло, которому можно втюхать всё, что угодно.
Да, написано грамотно, компетентно, убедительно. Но уже то, что рисуется картина всеобщего "п...ца", только потому, что выбрали не Петю...

Заец Дмитрий 6 апреля, 10:47
Неужели настолько атрофирован мозг? Какие кредиты, какие инвестиции? Какие реформы? Украина нашла себе уже не одного «старшего брата», а целую толпу вершителей наших судеб. Страну используют как сырьевую площадку, всё это подаёт под соусом интеграции, делят страну по «мови и вири», используют лозунги самые примитивные. Все беды нашего государства скидывают на РФ и Путина, бредни типа агрессии России скармливают майданутым и только разжигают настроение ( надеюсь мало больных которые не понимают про клоунаду с Керченским проливом. Да, парней жалко.. жалко что из-за этого мародёра их жизнь может разрушится так и не начавшись). В общем, я в первую очередь голосую против Порошенка, понимаю , что Зе далёк от «высшего общества» казнокрадов и бездарных актёров, но уверен что он не станет миллиардером из миллионера за эти 5 лет. А вы хавайте дальше «Украина- це Европа», «Армия. Вира. Мова» и прочий калл. Свою страну люблю, ебанутых националистов- разрушителей страны и прочую хунту нет. Мы должны стремится к западному уровню, но не становится протекторатом. Да, к России тоже не хочу. Всем мир