?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Тёплое ламповое решалово

Мне за несколько месяцев до выборов директор твердил, что средний бизнес (не олигархи) в основном за кого угодно, но только не за Пороха.

Я эту тему старался не поднимать, пока не убедился непосредственно на живом примере. Наш собственник голосовал за зе. А чтобы вы понимали, я знаю круг именно тех, кто сейчас живёт от контрактов с МОУ, НГУ и тд. Шьют форму, строят казармы. Казалось бы, эти люди должны понимать, что именно при Порохе у них появились нормальные заказы. Но нет.

Как они это объясняют?

Начну издалека. Есть условное деление между предпринимателями. Одни не против платить налоги и играть по понятным правилам. Основное условие, - эти правила должны выполняться всеми без исключений. Если вдруг такое счастье наступило бы, то они перекрестились и начали новую, более спокойную для них эру.

А есть все остальные. Те, кто "умеет работать" именно в системе решалова, "оптимизации" налогов и сверления дыр в законодательстве. Это их родная стихия и другой они не знают и не хотят знать. При Порошенко эта система никуда не делась, но дала некоторые серьёзные сбои и течи. Правила менялись, схемы ломались, предприниматели-оптимизаторы постоянно метались в поисках решений.

Так вот, таких большинство. Не будем наивными. И многие из них в частных беседах открыто признавались, что система олигархической республики им представляется наиболее удачной. То что коломойский будет править единолично никто даже в качестве шутки не пытается обсуждать. Все уверены, что ему придётся договариваться о правилах игры с другими крупными игроками. А в этой системе координат многие будут чувствовать себя как рыбы в воде. Это им понятно и привычно.

Поэтому бизнес "старой закалки" просто истосковался по "тем" временам. Нет, они не настолько наивны, чтобы думать, что всьо вернётся. Просто они знают, что всегда можно будет договориться. А не так как сейчас, - через раз. Да и то не всегда. Ну лично я знаю нескольких достаточно серьёзных бизнесюков, которые голосовали именно против Пороха. Кто за зе, кто за ю.

У нас никакой агитации не проводилось. Не слышал я о подобном и от других. Ну и на том спасибо.

Вадим Ко


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Lee Daser 2 апреля, 7:48
Товарищ рассказывал мне на днях, как они с партнерами "воюют" с прокуратурой по судам. Думали прорваться на аудиенцию к генпрокурору и им назвали ценник 10к баксов за 10 минут. Я спросил его про автоматическое возмещение НДС, есть ли такое. Ответ меня сильно расстроил. Сказал, что видимо эта тема для избранных, в число которых их предприятие не входит.

(Удалённый комментарий)
Lee Daser 2 апреля, 7:52
Это типа я тебе должен за базар сейчас отвечать?

pyton 2 апреля, 8:43
Не, что ты, мы тебе сразу верим. А кстати, кто ты такой?

pyton 2 апреля, 8:46
Что ты Женя это здорово. Поэтому тебе надо верить на слово? Кстати, Луценко можно на ФБ написать. Он там отвечает.

Lee Daser 2 апреля, 8:49
Не хотят писать в фейсбук, говорят, такие вопросы как у них так не решаются.
Да и как можно верить такому честному человеку, у которого такая декларация?

pyton 2 апреля, 9:00
Да, не хотят писать в Фейсбук. Вы не хотите писать о чем конкретно.
Но надо Вам верить.

Lee Daser 2 апреля, 9:03
Декларацию Луценка видел? public.nazk(точка)gov(точка)ua
пояснишь откуда у его жены 2,5 ляма зелени налом, не говоря уже за все остальное?

Edited at 2019-04-02 09:04 (UTC)

pyton 2 апреля, 9:11
Из биографии жены Луценко:
В 2004—2005 годах — начальник отдела Главного офиса НАСК «Оранта».
В 2005—2008 годах — финансовый директор ООО «Украинские новейшие телекоммуникации».
В 2008—2012 годах — директор ООО «Бизнес центр „Лотос“».
В 2008—2009 годах — административный директор ООО «Украинские новейшие телекоммуникации» (по совместительству).
В 2009—2012 годах — коммерческий директор ООО «Украинские новейшие телекоммуникации» (по совместительству).

А где 2,5 ляма зелени налом?
public(.)nazk(.)gov(.)ua / declaration / 757e50f0-a66b-44bc-9505-776f12044ae9

(Удалённый комментарий)
uasemperfidelis 2 апреля, 8:02
Это к Луценко на прием 10к баксов за 10 минут?
Та ладна )) У меня его личный киевстаровский есть. И в ФБ спокойно все комментирует.. Абсолютно доступный товарищ.
И с возмещением НДС тоже все просто. Именно, автоматическое.
Нет и в помине тех откатов по 30% на карман генералу налоговой милиции (забыл уже те фамилии при Азарове, давно это было)

for_l_j 2 апреля, 7:50
Да, как-то так. Знаю как раз одну такую конторую, которая именно на схемах и живёт. Собственник мне жаловался: "видишь что со страной делают".

prosto_vova 2 апреля, 7:51
Что является 100%-м подтверждением успешной борьбы с коррупцией в первую каденцию Порошенко.

Vitaliy Bidenko 2 апреля, 7:54
мне даже страшно представить что будет после него

ext_1994638 2 апреля, 7:58
если "под серьезными течами и сбоями", понимать в три-четыре раза увеличившийся ценник тогда конечно, судейский состав не поменялся, налоговая как кошмарила так и продолжает, а по старым временам ностальгирует понимаешь бизнес.
голосовал за порошенко, но только потому что новый пиздец обычно всегда хуже старого, но что там с НнВК?

minnay 2 апреля, 8:36
А почему НнВК к Порошенко? Он-то как раз все со своей стороны сделал. А вот Владимир Мадурович как раз НнВК и стопорнул. Плюс еще есть пидарасы, популисты и популисты-пидарасы в ВР. Так что как раз тут к Пороху особых вопросов нет.

Anastas Now 2 апреля, 10:36
Ну и страна точно так же со своей стороны сделала. Тебе 16% мало? пгокугог добавит.

r3po 2 апреля, 8:11
> Те, кто "умеет работать" именно в системе решалова, "оптимизации" налогов и сверления дыр в законодательстве. Это их родная стихия и другой они не знают и не хотят знать.
Тащем-та, если правила постоянно меняются, это единственная долгосрочно выигрышная стратегия. Странно удивляться, что при таком давлении отбора эволюционные ниши оказались заняты наиболее приспособленными.

cpmaker 2 апреля, 8:28
какой смысл бороться за правила, которые будут против тебя?

(Удалённый комментарий)
qawzsexdr 2 апреля, 11:05
Нах мне зубы метровой длины, если у всех зубы метровой длины? А вот если у меня 10 см, а у всех 1 см -вот это и есть мое конкурентное преимущество.

(Удалённый комментарий)
cpmaker 2 апреля, 12:23
всегда-все именно так,
да и в случае "для всех" нужны гарантии, а их нет и не будет

Не надо так лукавить

ku_2_raza 2 апреля, 9:09
Заказы от МОУ, НГУ и т.д. появились не благодаря Пороху, а благодаря Путину.

prostoglandinov 2 апреля, 10:02
Так то оно так, вот только "решаловых" - доли процента от общего лохтората "ЗЕ, Ко и Манды".

остальные - Зебильнутые телевизором, СМИ и полезными идиотами-блогерами, сделавшими из пороха исчадие ада.

qawzsexdr 2 апреля, 11:06
Что сейчас нельзя порешать за деньги?

cpmaker 2 апреля, 12:24
можно но для других людей, которые это толкают

qawzsexdr 2 апреля, 13:48
Всё можно порешать за деньги. А что нельзя порешать за деньги - то можно порешать за большие деньги. Весь вопрос в том, что есть моменты, которые дешевле решить по закону. И таких моментов становится все больше и больше. Отсюда напрашивается вывод: населению бытовую коррупцию убрать (те же центры услуг, запрет на поборы в школах и т.д.). Бизнесу оставить, пусть развлекаются. Все счастливы.

  • 1