?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Черный-черный PR

Абсолютное большинство «черного PR» и контрагитации в Интернете были направлены против Президента Петра Порошенко.

Представьте только. Почти три четверти, а именно 72% от всех заказных материалов содержали в себе разнообразный негатив именно против Порошенко.

Об этом свидетельствует исследование политической «джинсы», проведенное ОО «Институтом массовой информации» за период с 4 по 22 марта 2019 в 13 популярных интернет-СМИ.

Для сравнения, - второе место в этом рейтинге занимают депутаты парламента Вилкул и Мураев, против которых вместе было обнародовано только 11% от общего количества «чернухи».

Показатели депутата Тимошенко и шоумэна Зеленского еще меньше - 10% и 6% соответственно.
Данные исследования ИМИ является убедительным свидетельством наличия манипуляций общественным мнением.

С полной уверенностью можно говорить о целенаправленной и скоординированной масштабной медийной кампании по дискредитации действующего Президента и Верховного главнокомандующего ВСУ Порошенко.

Обнаружили исследователи и заказчиков манипулирования общественным мнением с помощью онлайн-СМИ.

По данным ИМИ, основными заказчиками политической «джинсы» во время гонки в марте стали партия "Оппозиционная платформа - За жизнь" и депутаты Юрий Бойко и Юлия Тимошенко.

Артиста Зеленского в этом списке, ожидаемо, нет - его спонсор, олигарх Коломойский сделал ставку на распространение лжи о Порошенко с помощью собственного канала.

Таким образом, имеем пример классического гибридного вмешательства РФ в избирательный процесс - массовая трансляция нужных Кремлю месседжей, в нашем случае - негатива против Порошенко - через Интернет-ресурсы с помощью своих прокси - агентов влияния.

Вывод: „Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые о предстоящих выборах.“ — Уинстон Черчилль.

«Первого» из них знаем, да.

Pavlo Nuss


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
tmp_nik 1 апреля, 10:55
Ради справедливости надо сказать:

а) про президента количество новостей вообще на порядок больше, так что естественно, больше и отрицательных

б) институт исследовал исключительно традиционные интернет СМИ - онлайн издания, интерент версии телеканалов. В блоггинге и видеоблоггинге картина по моим ощущениям значительно отличается. Пропрезидентского черного пиара там очень много.

Oleksii Gagaiev 1 апреля, 10:57
Аккаунт Создан 12 марта 2019 (#85502523) не обновлялся Подарить пакет "Профессиональный"
Имя:
tmp_nik
Дата рождения:
14 июня
Местонахождение:
Russian Federation
Способы связи:

tmp_nik@livejournal.com

По твоим сведениям свеже зарегистрированной лапотной одноразовой портянки? Ценно, ценно

tmp_nik 1 апреля, 11:00
Чья бы корова мычала. В твой фэйсбук аккаунт я вообще не смог войти.

Oleksii Gagaiev 1 апреля, 11:01
гм... меня должны волновать твои проблемы входа в мой фейсбук? Да серьезно?

dbmann 1 апреля, 11:01
просто русню в приличные места не пускают.

  • 1