?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Михалков

Зе!фанаты, продолжаем работать на кремль, не отвлекаемся, думать некогда ...



Очень приятно видеть, что мои френды и знакомые - далекие (как, впрочем и я) от политики - пишут посты в поддержку ПРОУКРАИНСКОЙ власти.

Как я - последние 4,5 года.

Что они пришли к тем же самым выводам:

Выбора у нас сейчас, на самом деле, два: Порох или п&здец.

Причем, когда я говорю п&здец я имею ввиду даже не "гривна рухнет" или "безвиз заберут".

Нет. Я имею ввиду полный п&здец. Такой как в "ДНР" и Венесуэле.

- Когда на улицу - даже днем - выйти страшно.

- Когда ни за что, можно с легкостью попасть "на подвал" и там исчезнуть. (Кстати, порохофоб, если ты думаешь, что у тебя "иммунитет" - то посмотри на вату в Крыму и на Донбассе. У ваты ТОЧНО ТАК ЖЕ отжuмали жилье и машины, вату ТАК ЖЕ н@силовали, пыт@ли, уб&вали. "Это Р@ссия. Им пох&й").

- Когда твое имущество (квартира, машина, сбережения) - вдруг резко стало "уже не твое".

- Когда законов тупо - НЕТ.

- Когда работы тупо - НЕТ. Не "зарплати нє такіє как в Євпропє" - а вообще нету работы. И бизнес вести невозможно. Ну, вот, как в ДыРе сейчас. Хочешь - иди в апалчение, не хочешь - соси х&й. Дело личное.

- Когда врачей совсем не осталось и ЛЕЧИТЬ - не кому.

- Когда ХР&Н ТЫ ОТСЮДА СЪ&БЕШЬСЯ. Потому что это при "хунте барыг" у тебя безвиз и лоукостеры. При "новой власти" - ты будешь сидеть здесь. А Европа - когда эти гаврики перекроют границы, чтобы такие как ты не съ@бались - только облегченно выдохнет. Ну, может, "выразит глубокую обеспокоенность", для вида.

Поэтому, голосуя против Пороха - знай, ты голосуешь за П&ЗДЕЦ.

П&здец для себя, для своих детей, для своих друзей и близких, для всего, что ты здесь имеешь и нажил.

Давай. Пашути. "Галасуй папреколу, бл&ть"

Levitov Allan


promo ibigdan aralık 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
akazlij 26 марта, 15:12
Вот ты ,блять, действительно думаешь , что тебя, суку, не найдут? Знай - найдут.

(Удалённый комментарий)
akazlij 26 марта, 15:25
В свое время, пидар, узнаешь.. А теперь - нахуй иди...

Viktor Vlasyuk 26 марта, 19:46
Жаль, хотелось бы почитать ответы ЭТОГО.

payteran 26 марта, 15:11
Поправка.
Порошенко или временный пиздец.
Потому что Украина пиздеца не допустит. Опыт есть.

(Удалённый комментарий)
payteran 26 марта, 15:32
Можете рассказать, как вас забанить?

ev_kram 26 марта, 15:44
наєбни гівна з лопати!

energizerxiii 26 марта, 15:35
Прошлый "временный пиздец" продлился 70+ лет, Вы точно хотите столько ждать?

payteran 26 марта, 15:43
Нет. Прошлый временный пиздец не досидел даже до следующих выборов.
Апрельский пиздец этого года, если вдруг случится, продержится ещё меньше.

ibigdan 26 марта, 15:57
прошлый пиздец обошёлся нам в 11 тысяч убитых и полтора миллиона беженцев.
хочешь повторить эксперимент?

payteran 26 марта, 16:02
Нет, конечно.
Я написал, что не верю в сценарий, как Вона/Зе стало президентом, а украинцы просто сидят сложа руки и смотрят, как оно гробит страну.
Разумеется, лучше совсем без пиздеца, даже временного.

Поэтому — все на выборы за Порошенко!

Update. Я вот подумал. И поправку про временный пиздец снимаю.
Всё-таки в данной конкретной ситуации лозунг "Порошенко или пиздец" более правильный. Он лучше описывает серьёзность риска. И лучше, если каждый сторонник Порошенко не будет успокаивать себя тем, что типа "не победим сейчас, победим чуть позже". Потому что позже будет означать и новые жертвы.
Сожалею, что так поспешно влез со своим уточнением.

Edited at 2019-03-26 16:14 (UTC)

euthanasepam 26 марта, 17:23
Я спробую пояснити якомога простіше.

Якщо на виборах законно оберуть не Пороха, то буде змінено курс держави, а відтак почнеться громадянський конфлікт, а РФ просто прийде на готове через деякий час, на Руїну.

Якщо на виборах оберуть Пороха, то, на мою думку, його противники вчинять спробу заколоту з тією ж метою.

В кожному разі ми ходимо по лезу ножа. Але якщо на виборах явно перемагає Порох, то ми автоматично отримуємо підтримку США та ВБ у практично будь-яких внутрішніх заходах з подолання можливої кризи. Це може означати силовий сценарій придушення заколоту, це може означати запровадження надзвичайного стану, позачергову мобілізацію тощо. РФ у цьому випадку не наважиться на прямий конфлікт, а внутрішню контру ми матимемо шанс приборкати і продовжити курс реформ.

payteran 26 марта, 17:27
Да мне понятно, что выигрыш Порошенко в первом туре с большим отрывом — это наиоптимальнейший вариант.
Вдобавок к тому, что вы написали, ещё все бы охуели от счастья жить в стране, где, оказывается, так мало ваты и зембицилов. Кончился бы наконец этот мешающий и тормозящий страх "А что если ваты больше, чем мы думаем".

euthanasepam 26 марта, 17:17
На жаль, не тимчасовий, а остаточний піздець. Москва не має для нас компромісних варіянтів.

payteran 26 марта, 17:23
Я уже снял поправку про временный пиздец.
Лучше отнестись к возможному пиздецу серьёзнее, чем недооценить его.
Кстати, экономический пиздец и безо всякой москвы страшен. Даже если бы в москве президентом был Обама, ЗеКо у пульта наделал бы делов.

euthanasepam 26 марта, 17:27
Я вважаю, що політика (та ідеологія) керує всім і завжди має пріоритет над іншими формами суспільної діяльності. Економічна криза — це в XXI столітті не страшно, від голоду не помремо. А от воєнна поразка буде означати катастрофу для української нації. Тому в ієрархії державно важливих речей верх утрьох посідають зовнішня політика, армія та війна. Все решта — то дурниці.

payteran 26 марта, 17:29
Согласен. Я об этом не подумал.

dbmann 26 марта, 18:01
боюсь, что если бы в Москве президентом был Обама, он бы действовал примерно так же, как и Путин.
потому что, чтобы стать президентом РФ, ему бы пришлось родиться на на Гавайях, а на Курилах, потом служить в КГБ, потом убить несколько конкурирующих олигархов - ну и так далее.

payteran 26 марта, 18:12
Вы правы, конечно.
Но я имел в виду Обаму как президента администрации территорий бывшей роисси. Т.е. ситуацию, в которой никакие террористы с той стороны в Украину не вторгаются.
Смысл в том, что даже в такой ситуации Зе или Вона означали бы пиздец.

dbmann 26 марта, 18:19
не думаю.
ну, то есть они непременно означали бы "пиздец, который в головах", но не "пиздец, который последует".
мне кажется, что события 14-го года показали, что страна делится на активных и прогрессивных людей, которые делают Майдан и на бессловесное сословие, которое может только неправильно проголосовать или устроиться полицаем в оккупационную администрацию. и вот все эти несостоявшиеся полицаи в Одессе, Киеве или Львове только скрипели зубами 5 лет, потому что армия и СБУ не дали подвезти им денежки и оружие из России.
не говоря уже о том, что за пиздец, который у них в головах, на 90% отвечает тоже Россия. это именно она формирует броуновское движение импульсов в их головах в некое подобие "идеи".

payteran 26 марта, 18:24
Вы здорово и доходчиво объясняете.
Опять соглашусь.

centreedge 26 марта, 16:26
да ладно . гаварят чьто апалчэние дэнэрэлэнэрэ тоже сасьот хуй без проблем

kondybas 26 марта, 16:41
Так это лучший способ из всех, которые им доступны? Тогда у меня для пацанов плохие новости...

trots1991 26 марта, 16:56
После подобных закидонов "плюсы" выглядят эталоном журналистской этики...

  • 1