Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

Профессионалы команды Тимошенко

За 50 тысяч долларов было проведено социологическое исследование, которое показало, что украинцев волнуют проблемы АПК.

За 20 тысяч были созданы фокус группы из жителей села, которые определили оптимальный срок решения проблем и наиболее подходящий лозунг. За 10 тысяч долларов маркетинговое агентство разработало концепцию плаката. Ещё за 10 тысяч пиар агентство разработало стратегию продвижения в интернете. На саму рекламу было выделено 60 тысяч долларов.

Ну а потом зажали 100 баксов на дизайнера и внук уборщицы, студент второго курса, за хот дог и латте влепил игрушечный грейдер на фоне поля, спустив в унитаз 2 месяца работы и 150 тысяч долларов.

И эти люди хотят управлять страной.


видео на фб

Ким Ахеджаков

Tags: Политика, Стёб, Тюлька
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments