
Тадададам!
Эта сумма - 10 тысяч долларов.
Давайте проведём небольшой мвсленный эксперимент. Что будет, если вы госчиновник на трубе с зарплатой в десять тысяч долларов. Конкретно вы. Лично.
И к вам приходит Миллер. Конкретно. Лично. И говорит - дрюг. Ты берёшь не эту команду международных юристов для суда с нами, а вот эту. Тоже мощную. Тоже международную. Просто не из Норвегии а из Австрии. С идеальной репутацией. Всё по букве закона. А мы тебе взамен тридцать миллионов долларов. В смысле пятьдесят. В смысле шестьдесят. И яхту Дерипаски. А в ней уже Рыбка. Или Птичка.
А ты ему в ответ - нет, товарищ Миллер. Я честный человек. У меня хорошая зарплата. Отличная. Как у директора большого ресторана. Как у начальника элеватора. Подите прочь.
И идёшь домой с чистой совестью. И так и будет, потому что ты честный и есть.
Но Миллер не успокаивается. И вот проходит полгода, и ты уже подписываешь новый контракт, и у тебя все заебись. Как у Шрёдера там например. И репутация твоя всё так же прекрасна. Просто суд проигран и северный поток 2 построен. Но виноват не ты, а пакет объективных обстоятельств.
Я знаю только две причины ответить нет в таком случае. Первая - это если ты принципиальный медицинский социопат, равнодушный к любым аргументам социального характера. Но в таком случае вряд ли ты сможешь чем либо руководить с живыми людьми.
Вторая - это если ты уже миллионер и ты в любом случае обеспечен на всю жизнь на самом топовом уровне. Тогда ты работать будешь не за деньги, потому что денег тебе уже на всю жизнь хватит, а за славу. Например, за славу выебать Миллера и Путина там, где Меркель и Шрёдер проебали.
Мы не можем позволить себе второй вариант. Это факт. Наш мудрый но честный народ, в попытке мыслить аналогичными категориями, определяет сумму в десять тысяч долларов, как достойное содержание для ключевой в плане геополитики и нацбезопасности должности.
То есть предлагается зарплата, которую получать если, то можно всего за два с половиной года купить квартиру Лещенко.
Что это значит?
Это значит, что в вопросе газовой трубы мы россиюшке проебём. В прошлый раз не проебали только потому, что в Госдепе всем похуй на наши идеи, и вопрос был актуальный. А теперь у них новая игрушка - Венесуэла, плюс Трамп и его фокусы со стеной.
Ну значит проебём. Не в первый раз. Зато социальная справедливость.
Alex Noinets
Journal information