?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Cancelled



Цікаво спостерігати як в один момент розвертаються літаки 737MAX, одразу ж як ЄС заборонив для них авіапростір. Уявіть, що пролетіли півдороги спокійно, і тут вам кажуть, що ваш літак ЄС визнав небезпечним, і ви летите назад. Жесть просто :(

Maryan Zablotskyy

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
trots1991 13 марта, 15:07
Нет, походу ты не понимаешь мою логику. Вопрос не к самому запрету, с ним все ОК - безопасность превыше всего, и если есть вероятность системного косяка, грозящего катастрофой - конечно же полеты надо приостанавливать.
Вопрос в том, почему нельзя было это организовать по человечески - предупредить о планируемом запрете, нормально разместить пассажиров, и т.п.
Если самолет уже в воздухе - какого хуя его возвращать? Чем это безопаснее, чем дать долететь до пункта назначения? Скорее опаснее - пилоты нервничают, опять-же маневры лишний раз совершать...
Если бы им дали приказ садиться в ближайшем порту - я б еще понял, но возвращать - это днище.

З.ы. Между прочим, я всю сознательную жизнь в авиации работаю. Может поэтому и отношусь к таким вещам спокойно... А может просто немного распиздяй😊

tank_ua 14 марта, 8:19
потому что коллегиальный орган не предсказуем. А если бы не ввели - были бы обвинения в простое судов, и бюрократии конченных чиновников.

Если самолет уже в воздухе - какого хуя его возвращать?
+++++
на картинке все машинки - турки. Как думаешь, где стоять дешевле (да еще ХЗ сколько) - дома или за бугром? ИМХА возврат - решение АКомпании. Второе - закрыто НЕБО, так что ближайшим маршрутом нах.

Чем это безопаснее, чем дать долететь до пункта назначения?
++++++++
запрет сесть в месте назначения + бабло на стоянку ХЗ сколько, кроме того - на эшелоне эта новая хуйня НЕ работает

Скорее опаснее - пилоты нервничают, опять-же маневры лишний раз совершать...
+++++++
Ну если пилот нервничает при изменении маршрута - ему на пенсию. подлые земные черви - диспетчеры - вообще только тем и занимаются, что пилотам маршруты меняют))))

Если бы им дали приказ садиться в ближайшем порту - я б еще понял, но возвращать - это днище.
+++++++
еще раз - на эшелоне угрозы нет. Она появляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при выпущенной механизации крыла + низкой скорости + выключенном автопилоте.

tank_ua 14 марта, 8:22
ЗЫ - распиздяйство это только первая ступенька к дзену - похуизму))) я достиг))))))))

trots1991 14 марта, 10:53
Да уж, до дзен-похуизма мне еще далеко😊

tank_ua 14 марта, 11:26
при правильном распиздяйстве дзен-похуизм придет сам собой, как опыт)))))))

trots1991 14 марта, 10:52
А разве эти 2 самолета не с эшелона наебнулись?🤔
В статье, на которую ты дпвал ссылку, гаписано, что «MCAS вступает в работу только в ручно только при убранной механизации крыла»...

tank_ua 14 марта, 11:24
только 3, и да - сразу после взлета

tank_ua 14 марта, 14:22
дык три максика ебнулось НЯЗ.

trots1991 14 марта, 16:50
Индонезия, Эфиопия - вроде всё...

(Удалённый комментарий)
trots1991 14 марта, 11:06
Я объявил-бы о планируемом введении запрета заранее, как только стало ясно, что этот вопрос на повестке.
В остальном - может вы и правы ..

(Удалённый комментарий)
trots1991 14 марта, 13:35
Какие полномочия? Если вопрос рассматривается - я (соответсвующее должностное лицо EASA) не просто имею полное право, но и обязан сообщить об этом.

Edited at 2019-03-14 13:35 (UTC)

(Удалённый комментарий)
  • 1