?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Cancelled



Цікаво спостерігати як в один момент розвертаються літаки 737MAX, одразу ж як ЄС заборонив для них авіапростір. Уявіть, що пролетіли півдороги спокійно, і тут вам кажуть, що ваш літак ЄС визнав небезпечним, і ви летите назад. Жесть просто :(

Maryan Zablotskyy

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
tank_ua 13 марта, 7:21
ппц в каментах...

дичь, ужос, мы фсе умрем, ааааааа....

1) Европа закрыла не только аэропорты для максов 8-9, а вообще воздушное пространство, чтобы оно им на голову не приземлилось. Именно поэтому - разворот и кратчайшим путем за пределы ес.

2) Причина давным-давно известна - на 8 и 9 стоят другие движки, для компенсации их воздействия (машинки нос задирали) была придумана система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая тупо нос опускала. Все хорошо, но водители парапланов оценивали эту ситуацию как потерю управления и начинали интенсивно бороться с фичей, загоняя самолетки в землю.

Хреновость ситуации в том, что Боинг, введя эту систему, вообще никак не предупредил пилотов - мол, ее влияние незначительно и если пилоту нужно - он спокойно ее отключает стандартными для ЛЮБЫХ бобиков процедурами. Но не все пилоты распознали эти стандартные предпосылки. Боинг выдал уже 3 инструкции по сабжу - но бумц все равно произошел.

Тогда Боинг обязался изменить алгоритм работы этой хрени до апреля, ну вот ПРС и ЕС его и поторопил немного.

Тут разжевано в 3 постах по всем катастрофам и по общей проблеме в целом от пилота того самого Боинг макс 8: https://denokan.livejournal.com/203852.html

diablas 13 марта, 8:11
Ээээ, ты зачем всю дичь в каментах разбавил голосом разума? :)))

tank_ua 13 марта, 8:30
ты прав, нужно было хоть до обеда подождать))))))

Annet Petch 13 марта, 11:56
до вечера . теперь сиди в СД разбирайся и АО

dimon_trigger 13 марта, 10:49
ггггггг
блин и почему у дичи не возникло даже вопроса - раз погнали так далеко, то на то могла быть очень ВЕСКАЯ причина?

trots1991 13 марта, 10:29
Разумная мера. Только поясни пожалуйста, почему нельзя было предупредить эксплуатантов хоть за несколько часов, чтобы отменили рейсы или сменили тип ВС?

Edited at 2019-03-13 10:30 (UTC)

tank_ua 13 марта, 11:09
а кто знал за несколько часов о результатах голосования? Это только в рашке знают кто президентом будет после выборов.

ЗЫ - я в Европе застрял во время эйяфйьядляйокудля - тоже никто никого не предупреждал, все самолеты тупо были оставлены на земле. Самый жир был для тех, кто уже прошел паспортный контроль с однократной визой на вылет, ага. Их только на третий ЕМНИП день выпустили из чистой зоны и выдали назад багаж. Да и самолетки были без приспособ для длительной стоянки, кто как мог - так и заматывал, даже тупо пленкой:

P1010007.JPG

Приходишь такой на рейс - а там хуяк:

P1010002.JPG

И человечки без права выхода наружу:

P1010005.JPG





trots1991 13 марта, 11:23
Пздц... И ты считаешь это нормально?!🤔

tank_ua 13 марта, 11:38
ПОЛНОСТЬЮ нормально. И благодарен им.

Умные люди, знающие авиацию, оставили меня любимого на земле живым и здоровым, а не разрешили взлететь в железяке весом в 500 тонн, чтобы на всех парах вьебаться в земную твердь и набрать полный рот земли. Попутно утащив за собой кучу народа на земле.

Что не так, в каком месте я должен считать их идиотами?? Я даже не говорю о том, что отменить полет может единолично командир корабля, когда все уже на борту и сама машинка уже весело разбегается по ВПП.

Но, кажется, я понимаю твою логику. Чисто потребительский (в прямом, а не подьебывающем смысле) у тебя жд/автобус и авиа одно и то же - прогнозируемый транспорт - только вот это далеко не одно и то же. Если самолет поломается - ты просто так его на рельсах/дороге не остановишь, он тупо ебнеццо, а ты с огромной долей вероятности - труп. Кстати, хлопают на посадке именно люди, это понимающие)).

trots1991 13 марта, 15:07
Нет, походу ты не понимаешь мою логику. Вопрос не к самому запрету, с ним все ОК - безопасность превыше всего, и если есть вероятность системного косяка, грозящего катастрофой - конечно же полеты надо приостанавливать.
Вопрос в том, почему нельзя было это организовать по человечески - предупредить о планируемом запрете, нормально разместить пассажиров, и т.п.
Если самолет уже в воздухе - какого хуя его возвращать? Чем это безопаснее, чем дать долететь до пункта назначения? Скорее опаснее - пилоты нервничают, опять-же маневры лишний раз совершать...
Если бы им дали приказ садиться в ближайшем порту - я б еще понял, но возвращать - это днище.

З.ы. Между прочим, я всю сознательную жизнь в авиации работаю. Может поэтому и отношусь к таким вещам спокойно... А может просто немного распиздяй😊

tank_ua 14 марта, 8:19
потому что коллегиальный орган не предсказуем. А если бы не ввели - были бы обвинения в простое судов, и бюрократии конченных чиновников.

Если самолет уже в воздухе - какого хуя его возвращать?
+++++
на картинке все машинки - турки. Как думаешь, где стоять дешевле (да еще ХЗ сколько) - дома или за бугром? ИМХА возврат - решение АКомпании. Второе - закрыто НЕБО, так что ближайшим маршрутом нах.

Чем это безопаснее, чем дать долететь до пункта назначения?
++++++++
запрет сесть в месте назначения + бабло на стоянку ХЗ сколько, кроме того - на эшелоне эта новая хуйня НЕ работает

Скорее опаснее - пилоты нервничают, опять-же маневры лишний раз совершать...
+++++++
Ну если пилот нервничает при изменении маршрута - ему на пенсию. подлые земные черви - диспетчеры - вообще только тем и занимаются, что пилотам маршруты меняют))))

Если бы им дали приказ садиться в ближайшем порту - я б еще понял, но возвращать - это днище.
+++++++
еще раз - на эшелоне угрозы нет. Она появляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при выпущенной механизации крыла + низкой скорости + выключенном автопилоте.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
tank_ua 14 марта, 8:21
Да, к этому выводу пришел Окань.

А учитывая ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ в предпоследнем рейсе и спокойное приземление - я с этим согласен.

  • 1