?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Cancelled



Цікаво спостерігати як в один момент розвертаються літаки 737MAX, одразу ж як ЄС заборонив для них авіапростір. Уявіть, що пролетіли півдороги спокійно, і тут вам кажуть, що ваш літак ЄС визнав небезпечним, і ви летите назад. Жесть просто :(

Maryan Zablotskyy

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
trots1991 13 марта, 0:10
По ПОКА-что не выясненной причине. Подождем-посмотрим, думаю в течение пары недель все прояснится. Практически уверен ,что никаких серьезных косяков в этих боингах не найдут, будут приняты дополнительные "перебздежные" меры на всякий случай, и они благополучно продолжат эксплуатацию.

З.Ы. На данный момент в эксплуатации находится почти 400 Boeing 737 МАХ8. Они за неделю выполняют многие тысячи рейсов!
2 аварии за полгода на такое количество самолетов - это конечно повод для дополнительной проверки, но ничего сверхъестественного.

(Удалённый комментарий)
trots1991 13 марта, 5:50
Не "ЛЮБАЯ мелкая неисправность", а "предпосылка к авиационному происшествию". И проверки бывают разными, и совершенно не обязательно требуют запрета полетов.
что в даннном лучае вопрос серьезный - не спорю. вопрос в том, нахуа устраивать такую показательную порку?! Почти не сомневаюсь, что без лобби "эрбаса" не обошлось (хотя основная причина конечно объективная).
Насчет вашего мнения о причинах (софт) - думаю вполне может быть. Скорее всего в сочетании с человеческим фактором.
Боинг уже потерял кучу бабла, и безусловно еще потеряет. Возможно заслуженно.

tank_ua 13 марта, 7:03
ну какая нахрен невыясненная причина?

"на 737MAX8/9 в целях улучшения характеристик лайнера при ручном пилотировании на больших углах атаки была внедрена система MCAS"

https://denokan.livejournal.com/203852.html

trots1991 13 марта, 9:32
Спс, интересно. Но, Насколько я понял, это версия - официального заключения еще нету же?

tank_ua 13 марта, 9:46
расследования любой катастрофы - это месяцы или годы - так что кроме версий и общих для всех этих катастроф характеристик полета машинок до столкновения с землей - пока вообще ничего нет.

tank_ua 13 марта, 10:40
не отож.

вторая катастрофа - на том же самолете другие полеты спокойно в предпоследнем полете посадили машину следуя стандартным процедурам и написали о проблемах в бортжурнале. Только никто из них вообще не понял, что это не баг (который искали), а новая фича.

diablas 13 марта, 8:05
В первом случае причина выяснена: работа системы MCAS. Во втором случае пока неизвестно. Навскидку ссылка для изучения подробностей: https://denokan.livejournal.com/203852.html

trots1991 13 марта, 9:33
Спс, ссылку кже кидали, интересно. Насколько я понял, официального аключения пока нет. Или ошибаюсь?

diablas 13 марта, 10:53
Ну так именно поэтому в любых каментах и творится треш угар и содомия, потому что официального заключения пока нету и все проявляют фантазию как только могут.

А официальное заключение делают не диванные иксперды на основании мутной картинки с интернета и собственной фантазии, а на основании тщательно проанализированных ВСЕХ фактов - поэтому расследование частенько и затягивается очень надолго, пока не будет 100% уверенность в выводах и в рекомендациях.

Так что ждем-с.

  • 1